Главная / В старые рейды World of Warcraft может быть добавлен одиночный режим
  • 10020
04.07.2024

В старые рейды World of Warcraft может быть добавлен одиночный режим

Долгожданный выход дополнения World of Warcraft: The War Within запланирован на конец августа - и уже известно, какая интересная небольшая новинка ждет игроков. Речь идет о “сюжетном” режиме, предназначенном для игроков-одиночек и небольших групп. Благодаря такому режиму они получат возможность самостоятельного ознакомления с основной сюжетной канвой игры - их ждут увлекательные сражения с основными боссами в актуальных рейдах.

Прямо в штаб-квартире “Близзард” в штате Калифорния, было получено интервью у Моргана Дэя, младшего директора игры. И он сделала намек на то, что сюжетный режим может стать актуальным не только в контексте выходящего дополнения.

В Shadowlands, по его словам, было добавлено “Время Хроми”, благодаря чему игроки во время повышения уровня могут поиграть в прошлые дополнения. По словам Дэя, в контексте World of Warcraft всегда актуально говорить о том, как много у игры классного контента, который можно применять как можно лучше. “Ремикс” является примером того, как разработчики опробуют новые идеи для того, чтобы этот контент использовать.

Разработчиков заинтересовала мысль о том, что сюжетный режим может быть предназначен для того, чтобы игроки, которые находятся в процессе развития, могли пережить важные моменты из старых рейдов в одиночку - и закончить повествование, одновременно поднимаясь к максимальному уровню.

Такая идея стала результатом частых обсуждений, например, того, как было бы здорово во “Времени Хроми” полностью пройти “Короля-лича” и завершить сюжетную арку победой над Артасом. Дэй также отмечает, что сейчас игрок, который заканчивает приключения, скорее находится в недоумении, не совсем понимая, что происходит.

Морган Дэй говорит о том, что команда сосредоточилась на доступности рейдов. По его словам, это важно, поскольку некоторые игроки вообще не видели с момента, когда эти рейды вышли изначально. А все потому, что раньше только у небольшой группы людей была возможность принять участие в рейде. Сейчас же основная аудитория рейдов была значительно расширена. При этом команда не отказалась от главной идеи - вознаграждения для игроков, которым удается пройти рейд на высокой сложности сразу после того, как он был запущен. Такие геймеры могут сразу узнать, чем закончится сюжет.

Такая политика компании “Близзард” в отношении “Варкрафта” обусловлена тем, что разработчики прекрасно понимают, что рейды предназначаются для одних людей, но есть еще другие люди, которым важен сюжет.

Но вот возможность победить Артаса в одиночку во время повышения уровня игрокам в ближайшее время точно не предоставится. Команда сейчас полностью сосредоточена на том, чтобы внедрить сюжетный режим в The War Within контент поиска рейдов. Что же касается более ранних рейдов, то пока что такой подход рассматривается в качестве идеи на будущее.

Дэй говорит о том, что конечной целью является полный переход на новый функционал, это уже обсуждалось. Однако в настоящий момент это постепенная работа для того, чтобы достичь конечной цели. Команда добавляет новые функции. благодаря которым интересный инструмент будет внедрен в рабочий арсенал.

По словам производственного директора Майкла Байби, на окончательное решение о внедрении этой функции повлияет реакция игроков. Пока что это просто “пробный шар”, который должен пройти испытание игровым процессом - возможно, игроки считают более предпочтительным другой подход. Словом, команда разработчиков собирается выпустить дополнение и посмотреть, как все будет.