- 2100
- 1
Вайш'ир как он есть
Вайш'ир – новая локация, представшая нам в дополнении Cataclysm. Воистину, эта локация дала игрокам World of Warcraft новое видение на давно «заезженные» территории, что были в предыдущих дополнениях.
Удивительная и трагическая история расы Наг, откроется вам и вашим союзникам. Давно позабытые события королевства высокорожденных раскроются, а пелена тайн на грани с безумием прорвется в Азерот. Много загадочного таится под водами Великого океана, разделяющего Восточные Королевства и Калимдор, но само время поглотило это царство и теперь лишь жалкие воспоминания в строках летописцев хранит история этого мира.
Первым, что достаточно хорошо бросается в глаза - это действия, происходящее не на суше, а под водой. Анимационная история, переплетающиеся с квестами, затянет путников под воды Вайш'ира. Вы обретете новых не веданых вами спутников и легендарные события, которые затронут именно вас – подводную экспедицию гоблинов, спасательную операцию потерпевших крушение кораблей, но более всего мистическая Неспира поведает вам о первых мифических событиях, происходивших однажды в мире Азерота.
Но более всего вас затронет квестовая цепочка Леди Вайш и ее армии Наг. Перед вашим взором предстанут призраки первых высокорожденных расы Калдорэй, которые в последствии переродились в змееподобных рептилий – Наг.
Но также не без камней в огород в сторону разработчиков Blizzard Entertaiment. Следует отметить некорректные зоны «плавания» вашего подводного ездового животного. Довольно таки слабо продумана система квестов среди Морских Пучин. Но более всего следует отметить, самый большой, пожалуй, минус этой локации - это ее старт. Вы будете начинать в доволи-таки плохой экипировке для этой зоны, и вам будет трудновато убивать своих противников, так как у них запас жизненных сил будет превышать ваш в несколько раз. Помимо нелогично продуманных НПС, система рандомного лута в Вайш'ире как не кстати работает против игрока. Но после пути в размере от 80 до 81 уровня ситуация стабилизируется, и вы не ощутите особых трудностей, но вначале не без сложных ситуаций, будьте внимательней.
В конце концов подытожив сам Вайш'ир, можно сказать, что локация по настоящему может удивить красотой подводных глубин, тронуть забытой историей расы Наг, а также позволит разгадать тайну Неспиры – ровесницы титанов.
А какие любимые квесты в этой игровой зоне вы можете отметить?
И что более всего вам приглянулось на просторах Вайш'ира?