Главная / World Of Warcraft: Classic потребует от Вас терпения и друзей
  • 5772
01.01.2019

World Of Warcraft: Classic потребует от Вас терпения и друзей

В 2004 году World Of Warcraft была крупнейшей MMO на рынке. Игра продолжила успех Варкрафта 3 и вобрала в себя лучшее из других игр жанра, например, из таких как EverQuest. Сейчас WoW считается эталоном MMO игр.

Второе дополнение к игре вышло в 2007 году и носило название The Burning Crusade. С каждым последующим обновлением игру упрощали и улучшали. По прошествии нескольких лет фанаты захотели вернуться в оригинальный Азерот и на выставке БлиззКон 2017 разработчики анонсировали выход Классического World Of Warcraft. В 2018 году на выставке BlizzCon уже раздавали доступ к демо версии (при покупке виртуального билета). Было очень интересно вернуться в прошлое, но не обошлось и без "боли".

В Классике от игрока требуется полностью сосредоточится и быть очень внимательным. Если Вы вытянули более одного врага, то скорее всего они убьют Вашего персонажа. На карте не показываются задания, нужно читать текст квестов и думать своей головой, куда же идти дальше и где стоит монстр, которого нужно убить. В текущем дополнении "Битва за Азерот" на панели способностей постоянно мигают подсказки, какое заклинание лучше применить в данный момент, в Классике нужно следить и думать самим. Каждый бой с любым мобом - это отдельная битва. Только стоит услышать звук кастующегося огненного шара - и бац, у тебя нет половины жизней. На бой тратится вся мана и появляются кулдауны на мощные заклинания. Именно в этом и заключается весь Classic - "боль" в каждом шаге.



Впрочем, разработчики не беспокоятся об этом. "Это продукт для всех. Будь ты Ветераном или Новичком. Классик - это артефакт прошлого, некоторые игроки может и убегут из него с криками о помощи, но свой шарм здесь присутствует. Это шанс для всех окунуться в атмосферу настоящих хардкорных ММО" - заявил игровой директор Близзард. Игра выйдет в финальном патче 1.12 - максимально сбалансированным на тот момент.

Для многих игроков Классик был мифом. Все в чате вспоминали о культурном влиянии игры, которое она растратила с течением времени и установленными обновлениями. Классик призван вернуть весь опыт ванилы! Сильвана теперь в виде старой модельки Ночного Эльфа, мобы в Азероте могут убить Вас с одной плюхи, нет летающих маунтов, а на эпических скакунов придется копить месяцами, для некоторых рейдов понадобится 40 человек.



Придется больше путешествовать по миру Азерота пешком, многие квесты практически не реально выполнить одному - придется просить помощи у других, что также налаживает социальную составляющую игры. Есть куча историй из прошлого как люди нашли себе настоящую жену или мужа в игре, причем в Азероте проводились настоящие свадьбы с гуляниями, где как раз можно было познакомиться и перенести общение в реальный мир. Эту традицию разработчики хотят возродить.

Важным фактором была и персональная репутация на сервере: если ты постоянно тупишь в рейдах - то тебя просто перестанут брать туда, а автоматического подбора группы в Классике нет. Это накладывает на тебя дополнительные обязательства по правильной игре своим классом и работе в команде.

В 2018 (уже в 2019) году World Of Warcraft сильно облегчена. Если у Вас есть час свободного времени - можно просто пройти несколько подземелий через подбор группы, выполнить ежедневные задания и пойти отдыхать. Никакого тебе фарма цветочков для Эликсира сопротивления и никакой координации с 24 другими игроками.



Успешен ли будет Classic? Когда я только зашел в него - то меня настигла ностальгия. Здесь есть много чего интересного сделать, но если ты хочешь быть топом - придется жестко фармить, как минимум часов 5-6 в день. Без этого тебя не будут брать в топовые рейды, только сборы на которые могут занять больше часа. Сейчас у меня нет столько времени, чтобы посвящать игре. Возможно, найдутся люди, которые будут готовы проводить огромное количество времени в игре ежесуточно, но это не про меня.

А Вы ждете выход Классика и будете ли в него играть?