- 1552
World Of Warcraft: И снова о патче 4.2
Кажется, ещё вчера патч 4.1 лёгкой поступью прошёлся по ПТР-серверам и вскоре повсеместно влился в жизнь ВоВеров. Это действительно было не так давно. Возрождение Зандаларов и новые старые подземелья Зул'Гуруб и Зул'Аман Blizzard ввели в игру чуть более месяца назад. Тем не менее, эти впечатляющие новости уже успели устареть: обновление 4.2 уже разрабатывается на ПТР.
Зачем Blizzard вводить новое обновление так скоро, не ясно никому. Возможно, они стараются удержать ощущение новизны, чтобы предотвратить отток пользователей в другие игровые проекты или празднуют успех Cataclysm. Но независимо от причин, грядёт обновление 4.2, и ждать осталось совсем недолго, и в этом обновлении нас ждёт ряд весьма существенных изменений.
Неприятности с Траллом
В обновлении 4.2 получила ход история Тралла, которому, по многочисленным просьбам игроков, больше не придётся сдерживать разъярённых элементалей. К несчастью, перерыв в его тяжёлой работе будет недолгим, так как помощь Вождя понадобится Мировому Древу. Но здесь дух Тралла расщепляют на четыре части и помещают на разные планы стихий, возможно, навсегда. Это очень печальный день для Орды и всего Азерота, потому что Вождём остаётся жестокий и не всегда дальновидный Гаррош, по крайней мере, пока кто-нибудь из лидеров орды не решится всадить ему нож между лопаток.
Новые ежедневные задания
Все новые ежедневные квесты игроки смогут найти в Хиджале, где придётся загонять силы Рагнароса обратно в Огненные Просторы. Однако, прежде, чем выполнять эти задания, придётся пройти квестовую цепочку в Хиджале до задания «Чудо в Роще Эссины» включительно. Регулярно выполняя ежедневные задания будет не очень сложно получить Превознесение со Стражами Хиджала.
Прощай, кольцо для ключей
Теперь этой практически бесполезной кнопки на интерфейсе не будет. Кстати, Blizzard утверждают, что удаляют её, чтобы ввести что-то новенькое. Есть мнение¸ что вместо неё нас ждёт дополнительный слот для сумки, что, несомненно, только порадовало бы любителей таскать с собой горы хлама. Ключи, которые вам больше не понадобятся, будут удалены, в то время как ключи, которые вы ещё можете использовать, будут помещены в основной инвентарь. Так что, перед выходом обновления убедитесь, что там есть свободное место.
Больше никаких агрессивных зверюшек
Агрессивная стойка питомцев и прислужников так же отходит в прошлое. Так что теперь Охотники и Чернокнижники, забывшие её отключить, больше не будут попадать в неловкие ситуации. Вместо этого у питомцев появится стойка Помощи, которая, хоть и не так увлекательна, как Агрессия, но более функциональна. Теперь питомцы будут атаковать цель игрока, а не бросаться на всё подряд.
Нерф всего и вся
Почти все подземелья будут упрощены в обновлении 4.2. А чего ещё вы ожидали в ответ на бесконечные форумные вопли о сложности подземелий? Так что игроки получат то, что хотели. Нерф коснётся всего: здоровья боссов, разрушительности их способностей и даже продолжительности дотов.
Сюрприз для жадин
Наконец-то нашлась управа на раздражающих субъектов, нидящих БОЕшные вещи только для того, чтобы подороже продать их на Аукционе. Теперь вещь, выигранная нажатием кнопки «Нужно», автоматически становится персональной. Конечно, нидерам такое положение дел не понравится, зато теперь всё по-честному.
Чудеса интерфейса
И снова Blizzard обновляет пользовательский интерфейс. Мало того, что теперь панели можно будет перемещать, так ещё и Панель Движения (передвижение щелчком мыши) теперь будет добавлена в основной интерфейс, не говоря уже о рейдовых профилях.
Обновление так же коснётся и предыгровогых моментов: теперь можно будет самому регулировать порядок в списке персонажей.
Рычащие танцы
Теперь, к счастью, эмоция /Roar снова сопровождается звуковым эффектом, а использование эмоции /Dance в режиме боя больше не будет чревато графическими ошибками.
Что же готовит нам обновление 4.2? Будут ли к лучшему все эти изменения? В любом случае, только опробовав их на себе, вы сможете узнать ответ на этот вопрос. И помните, изменения не ограничатся описанными тут, они коснутся каждого класса и многих мелочей, так что будьте открыты к переменам и ждите выхода обновления 4.2.