Главная / World of Warcraft: Интервью об экспериментах с игрой в разное время
  • 3305
08.09.2024

World of Warcraft: Интервью об экспериментах с игрой в разное время

Совсем недавно удалось проинтервьюировать вице-президента игры - Холли Лонгдейл. В разговоре исполнительный продюсер “World Of Warcraft” рассказывала в основном о таких экспериментальных дополнениях, как "Remix: Mists of Pandaria" и “Пиратская буря”. Само собой, встал вопрос и о том, какие планы есть у разработчиков на будущее. Тем более, что у легендарного “Варкрафта” совсем скоро будет двадцатилетний юбилей. 

World of Warcraft как уникальный проект

Холли отметила, что ее главная мечта - сделать WoW игрой, которая будет интересна людям с разными вкусами и практически любого возраста. И, конечно, чтобы поиграть в него попробовали даже те люди, который в силу разных причин раньше этого не сделали. В игре можно встретить немало действительно прекрасных людей - и она, по мнению Холли, должна объединять еще больше увлеченных геймеров.

World of Warcraft - это игра с большой историей, и эта история делает его действительно неповторимым. Путешествия по Азероту помогли многим людям найти себе друзей и даже супругов - а некоторые фанаты называют детей именами игровых персонажей. Очень удачный игровой опыт был и у самой Холли - благодаря игре у нее появилось более двух сотен друзей.

Конечно, в “Варкрафт” можно играть и самому, но именно группа делает его максимально увлекательным, в таком режиме он раскрывается на полную, поскольку это игра прежде всего мультиплеерная. 

Эксперименты вчерашние и завтрашние

По мнению Холли, до этого команда, которая работала над WoW, опасалась экспериментов, сосредотачиваясь в основном на главных режимах игры. Но благодаря тому, что размеры игры увеличилось, разработчики могут сосредоточиться на чем-то новом и увлекательном. В настоящий момент наиболее активным является процесс, расширяющий социальные взаимодействия. 

В основном авторы World of Warcraft решили сосредоточиться на таком функционале, который занимается укреплением и расширением социальных связей - делается это для того, чтобы новичкам и простым игрокам было интереснее входить в игру. Но эксперименты над базовыми режимами также продолжат вестись, не забудут и о любителях “хардкора”.

Из “Пиратской бури” разработчиками было вынесено немало полезного. И эти знания им действительно пригодились. Так, если говорить о спорности этого режима, то все дело в его PvP-направленности. Есть люди, которым он очень понравился, поскольку сражения между игроками им искренне по душе. Но были и те, кто предпочитает другие режимы - и они подвергли “Пиратскую бурю” критике.

Привлекательные награды декоративного характера сделали все только сложнее. Получилось, что они были не всем доступны, хотя всем нравятся. Авторы игры сделали вывод - и теперь они думают над тем, что понравилось бы большинству игроков. 

Есть определенные заявления о том, что “Пиратская буря” вернется, но для этого ее потребуется переработать. Есть определенная категория людей, которым не нравится PvP, есть люди, которые пока что являются в игре новичками. Они испытывают проблемы с таким режимом, поэтому не посещают его и поэтому для них полностью исключается возможность получения награды. 

Новые режимы разрабатываются с определенной долей осторожности, так что в них не вкладывается слишком много ресурсов. Пока что авторы “Варкрафта” находятся в поисках удачной формулы, которая понравится всем и которую можно будет потом полноценно развивать. 

"Remix: Mists of Pandaria" также сложно назвать идеальным. Пока что неизвестно, будут ли авторы игры еще когда-то над ним работать, но даже если возьмутся, это определенно потребует изменений. И самое важное - это система валют и наград. Основная идея заключается в том, что режим должен быть простым и приятным, а награды - легкодоступными. Если геймер долго и скучно прикладывает много усилий для их получения, в конце концов ему это надоест. Именно из-за таких проблемных аспектов многие геймеры просто бросили "Remix: Mists of Pandaria". Но при этом есть и много людей. которые хотели бы ощутить ностальгию благодаря этому дополнению. При этом разработчикам известно, что сейчас больше всего людей хочет вернуться в “Легион”. 

Предполагается. что экспериментальные режимы будут появляться весь год, вклиниваясь между более крупным контентом. Это направлено на то, чтобы игрокам всегда было, чем заняться. 

Live-команда разработчиков “Варкрафта” занимается тем, что поддерживает текущий контент, а Expansion-команда запускает одно дополнение и занимается следующим. Соответственно, это именно те люди, которые активно трудятся над дополнениями как большими, так и маленькими. Она же занимается экспериментальными событиями и режимами, поскольку имеет возможность быстро реагировать на пожелания игроков и изучать их.

World of Warcraft: немного о будущем

Разработчики намерены акцентировать внимание на тех вещах, которые привлекали игроков. но были забыты в силу каких-то причин. Соответственно, в будущем можно ждать как минимум новинок для праздников, но вообще разработчики трудятся над тем, чтобы заложить основы на следующие 20 лет игры. 

Холли также поблагодарила всех тех, кто отдал свой голос за “WoW” в "Game of the Year". Игра получила эту премию!