- 1419
World Of Warcraft: Хардкорные игроки или казуалы?
World of Warcraft – это игра, в которой каждый может найти для себя именно то, чем бы он хотел заниматься. Для отдельных игроков это рейдовый прогресс, для PvP аспекта - это арены, но даже те, кто не особо много играет, может найти свою философию в игре.
Но сейчас остро стоит вопрос: что же нужно WoW? Оказуаливание или сделать игру сугубо хардкорной ММО?
Как правило, казуальных игроков подавляющее большинство, они не ищут для себя прогресса и особых приключений в тяжелых боях на арене, для них не важна экипировка, главное - это удовольствие от процесса игры. Казуалы преуспевают в рыбалке, кулинарии, археологии, да и вообще во всех профессиях, добывают достижения, которые кажутся немыслимыми для рейдеров и аренщиков. Но для Blizzard Entertaiment нет границ для фантазии и они смогут задобрить любого игрока с любыми требованиями, хотя в последнее время World Of Warcraft становится все проще и проще, чего стоит грядущий аддон «Туманы Пандарии», где ветка талантов если не умрет, так станет ужасно гибкой, и многие растеряются. Однако для казуалов Пандария будет как мед на душу, ибо Короли Близзард услышали их.
Хардкорным геймерам сейчас приходится нелегко. Многие из вас неоднократно читали посты, что Burning Crusade или Wrath of the Lich-King отличались эпичностью и сложностью в отличие от Катаклизма, постоянные жалобы на простоту рейдового контента и быстрый набор капа очков доблести. Как не странно, но доля истины в этом есть, тенденция сводится к тому, что с каждым новым дополнением, с каждым новым патчем, Blizzard Entertaiment пытается упростить игру, или как она комментирует: «улучшить», но далеко не всем эти улучшения приходятся по вкусу.
А Вы хардкорный игрок или казуал? Считаете ли вы, что игра упростилась или наоборот стала более заморочена? Хотите ли вы что-то добавить в игровой процесс?
На всё воля Королей Blizzard!