Главная / World of Warcraft: The Worldsoul Saga - большое интервью с разработчиками
  • 7730
23.07.2024

World of Warcraft: The Worldsoul Saga - большое интервью с разработчиками

Новая сага была анонсирована на фестивале BlizzCon в 2023 году, а выход ее первой главы состоится незадолго до годовщины ММО в 2024 году.

Открывающим дополнением Саги о душе мира станет The War Within, релиз которой придется на август-сентябрь 2024 года. С выходом дополнения игроки смогут исследовать подземный мир и разобраться в намерениях их обитателей.

Кроме дополнения The War Within, в трилогию войдут Midnight, где игрокам предстоит столкнуться с Бездной и The Last Titan, где по ходу сюжета раскроются старые тайны и произойдет встреча с титанами. Разработчики не намерены называть The Worldsoul Saga финалом World of Warcraft. Вместе с выходом трилогии начнется новая эпоха ММО.

Игроки решили спросить о дополнении у Марии Гамильтон, помощника директора по дизайну, и Джордана Пауэрса, ведущего художника окружения, чтобы обсудить разработку и детали первой главы, входящей в сагу. В разговоре затронули начальный фокус на Альянсе в The War Within и мрачную атмосферу подземных локаций, в которых предстоит отправиться любителям игры.

Еще в июне, на этапе тестирования дополнения сообщество игроков отметило активное участие в сюжете героев Альянса, чего нельзя было сказать о персонажах Орды. Такое неравномерное распределение персонажей могло вызвать недопонимание со стороны фанатов. На фоне недавних военных событий в прошедших обновлениях, когда противостояние фракций утихло, насущным вопросом стало то, как разработчики намерены задействовать в сюжете обе стороны в полной мере.

Гамильтон рассказала, что, по ее мнению, Battle for Azeroth ничего не изменило, и разработчики были намерены уйти от четкого разделения сюжета, за исключением особых случаев, в которых это бы имело большое значение. Прежде всего, для Blizzard важно, чтобы основной сюжет не делился на стороны, а в полной мере раскрывался для всех игроков.

Хотя сообщество и заметило слишком явное участие в истории персонажей Альянса, Гамильтон постаралась успокоить игроков, пообещав, что это лишь некорректное восприятие сюжета, а в будущем будет появляться все больше персонажей Орды, чтобы никто не чувствовал себя обделенным. В этом разработчикам и помогает распределение событий на такой длительный период времени, благодаря этому они намерены полностью раскрыть участие обеих фракций.

Сюжетные линии Саги о душе мира будут связаны на протяжении всех трех глав, что поможет игрокам глубже разобраться в истории, а Blizzard лучше раскрывать загадки сюжета, не заставляя сообщество годами ждать раскрытия тех или иных аспектов истории. Как иногда бывает, предпосылки к будущему сюжету могут раскрыться только через 6-7 лет, а в новой саге все события будут раскрываться постепенно в течение всего нескольких дополнений.

Хотя разработчики уже имеют представление о том, как будет выглядеть финальная версия саги, выпуск истории из трех дополнений позволяет им максимально проработать все аспекты сюжета и изменять детали при необходимости. Гамильтон сравнивает это положение с набрасыванием широких мазков и возможностью подправить, углубить или изменить тот или иной сюжетный поворот.

С выходом новой саги WoW в число действующих лиц вернется Андуин, король Альянса, которому в последнем обновлении пришлось служить главному злодею Темных земель. Разработчики намерены раскрыть внутренние терзания лидера Штормграда и выяснить, достоин ли он вернуться к своей прежней жизни.

Как говорит Гамильтон, Blizzard не хотели, чтобы возвращение короля получилось слишком простым, так как это бы негативно сказалась на его истории. Прежде всего, разработчики хотят донести до игроков его явные сомнения в себе, противопоставляя короля уверенной в себе Фаэрин Лотар. Гамильтон также отмечает, что в новом дополнении Андуина намеренно заставят оказаться в подобной тяжелой ситуации, чтобы дать ему побольше времени и почвы на размышления. Они уверены, что предстоящие испытания помогут ему сделать окончательный выбор и решить, достоин ли он вновь служить Свету.

Как упоминалось ранее, действия первого дополнения трилогии будут разворачиваться под землей, не считая начальной локации Остров Дорн.  После погружения игроков будут ожидать загадочные темные пещеры сразу из трех локаций: Гулкие Глубины, Тайносводье и Аз-Кахет. Так как такие локации сильно отличаются от привычных для игроков и разработчиков, нельзя ни отметить детали их разработки.

Учитывая намеченный масштаб трилогии, игроков ожидает проработанный сюжет и глубокое погружение в историю. В этом Blizzard поможет специфика будущих локаций. Гамильтон считает, что нахождение глубоко под землей во время сюжета сблизит игроков с персонажами за счет скованной атмосферы в пещерах. Кроме того, разработчики обещают игрокам максимально детализированное окружение, в котором каждый его уголок будет скрывать за собой ту или иную историю.

Особое внимание будет уделено взаимодействию с миром и окружающей средой. В новых подземных локациях игроки смогут не только сражаться с врагами, но и взаимодействовать с различными объектами, раскрывающими дополнительные аспекты сюжета и позволяющими глубже погрузиться в атмосферу игры. Такие элементы, как загадочные артефакты, древние руины и скрытые проходы, сделают процесс исследования еще более захватывающим и многогранным. Это даст возможность игрокам открывать новые тайны Азерота и получать уникальные впечатления от каждого пройденного этапа.

Хотя глубокие пещеры и позволяют больше погрузить игроков в сюжет, не все любители игры могут оказаться готовы распрощаться с открытым небом на всю историю. Как рассказал Пауэрс, такое количество подземелий не могло не вызвать трудностей. В разработке новых подземных локаций и разграничения пространства разработчикам помог опыт из Dragonflight.

Благодаря художникам и дизайнерам Blizzard постарались найти баланс в своих пространствах, сделать их не слишком сдавливающими и гнетущими. Как отмечает Пауэрс, им пришлось найти тончайшую грань, чтобы игрокам не пришлось на протяжении всей игры находиться в темной и давящей атмосфере, но при этом получить новый опыт в непривычных локациях. Одним из приемов для разбавления мрачности стало добавление неожиданных объектов, приковывающих взгляд игроков на себя. Так, во время перехода из одной локации в другую игроки наткнутся на одну из таких деталей, когда увидят, что из потолка пещеры торчит огромный кристалл, а внизу под ним покоится бесконечный океан.

Подземный Азерот остается загадкой для многих. Открывать новую трилогию, отправляя игроков в темную пропасть, может показаться необычным шагом. Ведь такие места, как пещеры, часто воспринимаются как финальные точки – места, где могут скрываться драконы, словно из кампании Dungeons & Dragons. Некоторые из первых рейдов и подземелий в World of Warcraft также представляли собой пещеры, и одна из них содержала дракона. По этому поводу Гамильтон осторожно ответила, стараясь не раскрыть предстоящий контент, что проход может вести вниз или в стороны, но иногда на пути встречаются непреодолимые преграды. В таких случаях приходится искать альтернативные пути, которые не всегда являются другими проходами. Поэтому игроков ожидает нечто большее, чем просто спуск вниз.

Подземный мир Азерота, несмотря на свою загадочность, откроет перед игроками новые горизонты для исследования и приключений. Разработчики обещают множество неожиданных сюжетных поворотов и уникальных событий, которые будут держать игроков в напряжении на протяжении всего прохождения. Особое внимание будет уделено визуальной составляющей, что позволит создать действительно завораживающую атмосферу, погружающую в мрачные и таинственные глубины мира.

Не менее важным аспектом станет развитие персонажей и их взаимодействие с окружающей средой. Игроки смогут наблюдать, как их любимые герои растут и преодолевают свои страхи и сомнения. Например, путь Андуина будет насыщен эмоциональными испытаниями и моральными дилеммами, что позволит глубже понять его личность и мотивы. Такое внимание к деталям и характеру персонажей делает The Worldsoul Saga не просто серией дополнений, а настоящим эпическим приключением, которое оставит неизгладимое впечатление.