- 2613
WoW Classic: Новый уровень сложности «Погружение в Безумие» для рейда Ан'Кираж
Разработчиками был анонсирован обновленный уровень сложности для рейдовой зоны Ан'Киража в популярной многопользовательской игре WoW Classic. Новая система получила название «Погружение в Безумие».
В рамках анонса начала шестого этапа «Сезона открытий» в WoW Classic авторы игры представили концепцию усложненного режима для рейдов Ан'Киража и кратко описали связанные с ним награды. Высокий интерес игроков побудил разработчиков спустя несколько дней расширить статью, детализируя механику различных нововведений, косвенно влияющих на игровой процесс. Также стало известно, что тестирование системы на PTR (Public Test Realm) начнется в пятницу, 8 ноября.
Суть обновленной системы заключается в том, что после каждого босса игроки смогут выбрать между получением текущей награды или активированием дополнительных сложностей с целью получения более ценной добычи. Это потребует продуманного выбора между риском и вознаграждением — следует помнить о том, что высокие потери могут оставить рейд без наград.
Игрокам следует тщательно подготовиться к участию в 6-м этапе "Сезона открытий", который стартует 21 ноября. Пользователей ожидают новые испытания и возможность проверить свои собственные силы в уникальных игровых событиях. Важно настроиться на максимум и быть готовыми к захватывающим сражениям!
Открытие врат
После завершения 48-часовой войны игроки смогут получить доступ к двум рейдовым подземельям: Руинам Ан'Киража для команд из 10 и более участников, а также Храму Ан'Киража, который рассчитан на 20 человек. Подобные локации полны опасностей и скрытых сокровищ — для завершения каждого рейда потребуется победить всех боссов, что добавит дополнительных испытаний и напряжения в прохождении.
Новые грани сложности
В Руинах и Храме Ан'Киража пользователям популярной MMORPG предстоит испытать себя и решить, готовы ли они окунуться в новую опциональную систему «Погружение в Безумие». Данный режим позволяет получить дополнительные вознаграждения, помимо гарантированной добычи, выпадающей с основных боссов. Стоит помнить, что для участия в таком вызове необходимо сделать выбор еще перед встречей с первым противником в каждом из походов, определяя уровень риска и возможность получения потенциальных наград.
Пользователи, выбравшие повышенную сложность противника, получают ограниченное число попыток для завоевания бонусных вознаграждений. В случае успеха рейдовой группе выдается дополнительный кейс со специальными предметами — открыв его, игроки могут забрать награды или продолжить путь к следующему боссу. Если группа решает идти дальше, предыдущий сундук уничтожается, однако в случае победы над следующим оппонентом открывается шанс получения нового сундука с более ценными предметами. В подземелье также предусматриваются дополнительные контрольные точки: если рейд потерпит неудачу, то после достижения этих ключевых зон команде игроков все равно будет начисляться минимальное число внутриигровой добычи. Рейдовая группа сможет самостоятельно решать — остановиться на обычной добыче или усложнить прохождение ради получения второстепенных наград. Такие бонусы дополняют основную добычу с боссов, но не превосходят ее по мощности. В отличие от предыдущих этапов «Сезона открытий», число трофеев, выпадающих с противников, увеличено по умолчанию. Базовая добыча теперь обильнее, но при этом бонусные предметы ограничены, а значительная часть наград носит исключительно косметический характер.
Испытать удачу или забрать заработанные бонусы раньше — выбор останется за игроками World Of Warcraft. Опробовать обновленную систему можно будет на PTR (публичном тестовом сервере) с пятницы, 8 ноября.