- 2170
WoW: Дополнение The Last Titan уже в разработке
Обновление The Last Titan уже находится в разработке, исходя из инсайдов, полученных от участников команды девелоперов World of Warcraft. Вышедшее в релиз 26 августа дополнения The War Within получило положительную реакцию от сообщества, постепенно прижимаясь к комьюнити, хоть и стоит отметить, что без проблем не обошлось. Судя по всему, Blizzard приняли решение существенно доработать ряд внутри игровых систем, в том числе и способов ведения сюжета, превратив Ксал'атат в драматурга. Эти нововведения хорошо ложатся на запланированную The Worldsoul Saga.
Ведущий директор WoW Ион Хаззикостас дал интервью рецензенту портала «PC Gamer» на летнем фестивале Gamescom 2024. Главный вопрос, интересовавший интервьюера, касался планов Blizzard на долгосрочное развитие сюжета и лора вселенной. Камнем преткновения стал анонс сразу 3-х дополнений для World of Warcraft, что окончательно подтвердило догадки фанатов о закручивании многолетних сюжетных линий. Хаззикостас не стал скрывать уже очевидного всем факта, а наоборот, решил приоткрыть завесу тайны внутренней кухни разработки проекта, обозначив уже ведущиеся обсуждения будущих обновлений DLC The Last Titan.
«С самого начала мы знали, как будет выглядеть грядущее DLC, хотя, говоря начистоту, для нас планирование двух дополнений одновременно стало новой вехой, ранее никогда не применявшейся в ходе разработки. На данный момент, помимо основной разработки, мы регулярно обсуждаем не только релизную версию The Last Titan, но и то, какими мы видим обновления в ходе поддержки проекта, новых персонажей и новые задания», – поделился ведущий директор.
Исходя из полученной на Gamescom информации, нынешняя стратегия развития WoW позволяет Blizzard существенно расширить сроки и масштабы планирования, а следовательно, и увеличить количество выпускаемого контента. Последствия введения такового принципа поддержки проекта мы увидим уже после релиза The Worldsoul Saga.
Планирование процессов настолько времени вперёд позволяет нам с уверенностью продумывать события, которые могут случиться через три года, такой план позволяет нам определить те вещи, которые должны произойти сейчас, и то, как мы можем вводить персонажей в сюжетные линии, о которых иначе даже не стали бы размышлять. Такой бэкграунд станет важным для понимания игроками мотивации персонажей в их дальнейших действиях.
Кредит доверия Blizzard со стороны игроков существенно возрос за счёт роста качества сюжета The War Within, однако разработчикам нельзя расслабляться, The Worldsoul Saga должна взять высокую планку, чтобы оправдать все возложенные на Blizzard ожидания.
Несмотря на общую серьёзность ситуации, ведущий директор смотрелся бодрым и весёлым, это наталкивает на оптимистичные мысли касаемо разработки грядущих дополнений: «Наши планы невероятно амбициозны, и я могу сказать, что очень доволен уже проделанной работой и в предвкушении новых вех разработки. Смотря на отчёты, рабочие созвоны и реакцию команды, мне всё больше и больше хочется переместиться в будущее, чтобы наконец прикоснуться к итоговому продукту».
«Я бы сказал, что на данный момент мы лишь создали общие очертания предполагаемого продукта, что позволяет нам свободно мыслить и творить в уже обозначенных рамках», – завершил свою речь Хаззикостас.
Подводя итоги, можно смело сказать о новой вехе в истории WoW, смена политики планирования будет интересным опытом как для игроков, так и для самих разработчиков. Но то, к чему она приведёт мы сможем увидеть, лишь через несколько лет.