- 2669
WoW Dragonflight: Изменения в размещении публичных заказов в патче 10.0.7
После выпуска обновления World of Warcraft 10.0.7 ремесленные заказы в игровом мире данной игры обрели существенное изменение: клиентам больше не понадобится использование материалов в полном составе при публикации заказов. По предпочтениям геймеров, допускается отсутствие любых передаваемых материалов, включая “Рвение мастера”. В то же время личные ресурсы геймеров - “Изначального хаоса” и “Искры искусности” по-прежнему могут потребоваться.
Не привыкнув к условиям изменившейся ситуации, часть ремесленников в игре сразу же принимают заказы и используют свои материалы, не обращая внимания на это. Группа разработки игры разместили напоминание о расходовании собственных материалов в таких заказах, но часть пользователей игнорируют данное напоминание. Хитрые заказчики иногда публикуют заказы так, чтобы воспользоваться ситуацией и получить с ремесленников большее, не увеличивая расход ресурсов. Поэтому в игре при выполнении заказов геймер должен проявить бдительность и удостовериться в правильности предоставления предложенных материалов.
Общество геймеров World of Warcraft не осталось безучастным к этой проблеме - геймеры нашли подход, заключающийся в следующем. Наиболее инициативные геймеры выпустили обновление PublicOrdersReagentsColumn. Это исправление встраивает в перечень опубликованных заказов дополнительную колонку, в которой указано, присутствуют ли для конкретного заказа материалы, которые не нуждаются в открытии этого же заказа. Ненужные материалы и заказы в каждом конкретном случае скрыты от геймеров.
На сегодняшний день разработчики объяснили поклонникам игры, нужно ли это изменение в официальной сборке и поделились планами по внедрению похожего дополнения в неё. По уверению команды поддержки проекта, данная колонка будет использована.
Заказы для ремесленников и их отслеживание
Разработчики отметили в ответном обращении, что они работают над устранением данного недочёта в игре. Возможность отличить заказы с предложением материалов и без него, как прокомментировала служба техподдержки игры, будет реализована в ближайшие недели или месяцы. Сортировка заказов производится по наличию всех или некоторых предоставленных материалов, либо вообще без них - заказы гильдий упорядочиваются на три обособленных группы. В результате геймеры могут не подтверждать те заказы в игре, для которых не отмечены никакие материалы.
Заказы, к которым не приложено никаких материалов, либо они сопровождаются слабым вознаграждением за их реализацию в игре, ведут к тому, что часть игроков попробует ввести ремесленников в заблуждение. Слишком низкое вознаграждение привело бы к работе в игре на убыток, а не на прибыль, которая идёт с удачных рецептов. Ситуация может усугубиться для игроков необходимостью некоторого времени для ознакомления заказчиков с итогами изменений в игре. Эксперименты с отдельно взятыми заказами в этом случае неизбежны, как уверяют разработчики проекта. Геймеры ищут среди заказов те, которые в игре приносят наибольший “плюс” для них. Со временем в игре появится усовершенствованная функция, позволяющая учесть, какие заказы не выполняются.
В итоге в игре необходимо усовершенствовать функционал таким образом, чтобы ремесленники игрового мира World of Warcraft своевременно получали сведения об имеющихся заказах. Эта мера позволит обойти выделку чего-либо в игре с уходом в минус для самих ремесленников.
Как считают разработчики, в ряде случаев ремесленники в игре специально постараются получить в рамках игры баллы, которые сообщают об их мастерстве в их сфере деятельности. Разработчики обязались внимательно отслеживать за результатами работы вносимого в игру изменения.
По заверению команды поддержки проекта World of Warcraft, они сделают функционал обработки заказов более показательным: ремесленники в игре сразу же будут знать, какие материалы заказчик уже предоставил к заказу, а какие предстоит вложить ремесленнику, чтобы исполнить данный заказ. Игрок при этом сразу же получит уведомление, требующее подтверждения-вопроса, желает ли заказчик расходовать свои материалы на исполнение заказа. Это позволит сторонам всегда знать, на что они идут в рамках игры.
Данное изменение принято, потому что:
Открытость, прозрачность системы обработки заказов в игре. В результате ситуация на внутриигровом рынке подскажет, какие заказы стоит выполнить раньше остальных.
Порог входа для геймеров, которым нужны новые предметы, существенно снижен. Покупать в игре материалы не обязательно, однако заказчик должен предложить ремесленнику достойную оплату. Данная функция также попала в фокус внимания техподдержки игры.
Количество публичных заказов должно возрасти. Порог вхождения для публикации заказов в рамках игры также уменьшится. По мере того, как игроки войдут в курс игрового процесса, количество заказов, которые подразумевают хорошее вознаграждение, увеличится. группа разработки игры также введёт в игровой процесс новые рецепты, чей результат - новые причины воспользоваться системой заказов вроде “Талисманов ремесленника”, которые вышли в последнем обновлении игры.
Исполнение публичных заказов, в основном представляющих из себя неоплачиваемое золото, требовало минимум заинтересованности. Внимание игроков к ним повысится, т. к. в игре станет больше материалов для их выполнения. Ремесленники будут вправе прикинуть, сколько стоят материалы и требовать вознаграждение с учётом своего профессионализма, что позволит оценить доходность или убыточность конкретного заказа.
Функция выбора качества в публичных заказах, согласно позиции разработчиков, пока не вводится. Она привела бы к публикации заказчиками практически всех заказов в рамках игры. Почти все заказчики потребуют предельно высокого качества их исполнения, и некоторые ремесленников не смогут выполнять такие заказы. Это снизит количество желающих оставаться в игре.