Главная / WoW Dragonflight: Новая специализация у Драктиров
  • 3525
12.03.2023

WoW Dragonflight: Новая специализация у Драктиров

Были обнаружены намеки на возможное добавление третьей специализации "Поддержка" для класса "Пробудители" в обновлении 10.1 в игре World Of Warcraft.

В период тестирования на общественном тестовом сервере (PTR) обновления 10.1, пользователи обратили внимание на новые задания, указывающие на возможное добавление третьей специализации для класса "драктиров-пробудителей" в следующих обновлениях. Некоторые подробности указывают на то, что эта новая специализация возможно связана с "поддержкой", где персонаж, как правило, усиливает своих союзников, тем самым помогая нанести больше урона за счет умений своего класса, а не фокусируется на этом самостоятельно.

Что ожидает драктиров

Обнаружен перечень новых заданий в файловых источниках обновления 10.1, которые, по всей видимости, продолжают повествование о Адамантии из Запретного Края, начатое в обновлении 10.0.7. Однако эти задания наполнены заметками разработчика, а не развернутой сюжетной историей,, которые вкратце описывают события, предоставляют необходимые инструкции и раскрывают мелкие детали.

Наша судьба

Задание "Наша судьба" формулируется так:

Только игроки, управляющие классом "пробудители", получат уведомление "ОТКРЫТЫ ВОСПОМИНАНИЯ О НОВОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ" при входе в игру. Это задание будет отправлено игрокам через почту от Эмберталь, приглашающей в путешествие в Запретный Край. В поручении загадка, которая была представлена в обновлении 10.0.7 (и не является обязательной), окажется разгаданной. Эмберталь просит игроков убедить Абиссиана отказаться от своих глупых планов.

Данное задание содержит упоминания событий из обновления 10.0.7, а содержание сообщения о "открытии воспоминаний" говорит об открытии новой специализации для класса "пробудители".

Высокая колыбель

Описание задания "Высокая колыбель" кажется излишне заурядным.
Поручение включает в себя ролевую сцену, где игрок узнает, что Абиссиан приступил к освобождению Адамантии. Эмберталь выражает свои опасения по этому поводу, в то время как Абиссина желает подарить дракону шанс и попытаться помочь ему. В ходе дискуссии необходимо взаимодействовать с четырьмя предметами, чтобы отключить источники энергии, удерживающие крылатое существо.

Непредвиденные обстоятельства

Содержание последнего поручения в серии заданий "Непредвиденные обстоятельства" гораздо более захватывающее:

После рассеивания энергии, Адамантия, подвергаемая пыткам веками, сошла с ума. Ваша задача - выиграть время для Абиссиана, чтобы он смог подчинить ее при помощи магической силы. Следует ожидать сильного противника, с которым необходимо сразиться, при этом можно усиливать / исцелять Абиссиана и Эмберталь (что является наиболее оптимальным способом), или же наносить урон самой Адамантии. Это насыщенное сражение, в котором активно взаимодействуют персонажи.

Задание предлагает не только стандартный подход, заключающийся в убийстве противника, но также возможность исцелять или укреплять своих союзников. В настоящее время у класса пробудителей отсутствуют способности, позволяющие увеличивать урон своих союзников - они могут только их исцелять. Однако, это может стать намеком на возникновение тех возможностей для пробудителей, которые они могут освоить в ходе этого задания.

Третья специализация драктиров

Во время недавнего интервью Towelliee, создатель видеоконтента был заинтересован в том, будет ли у драктиров, играющих роль танков, возможность получения третьей специализации. В ответ на этот вопрос Морган Дей, помощник директора игры, привел следующий ответ:

"Я не могу дать точный ответ. Нашей основной целью было добавить специализацию, требующую взаимодействия с противником на дальней дистанции, но из-за их больших крыльев возникли многочисленные разговоры о том, какой вид эти крылья потенциально имеют в ближнем бою. Танки обсуждались только в начале, когда пробудители были еще не реализованы, и не были конкретным классом персонажа."

Исходя из ответа, создатели игры не очень взволнованы мыслью добавления танка или воина ближнего боя из-за аспектов внешнего вида моделей персонажей, поэтому не стоит надеяться, что те могут быть добавлены в игру, однако позиция для дальнобойной специализации есть.

Можно предположить, что добавят специализацию, похожую на классического "Барда", который является бойцом, но практически не наносит урона, и усиливает своих союзников посредством баффов. Появление специализации может быть обусловлено бонусами, такими как "Придание сил" и "Жажда крови", а также - негативными эффектами, такими как "Раскол брони" и "Проклятие стихий". Такая воодушевляющая и незаурядная модель персонажа идеально подходит под концепцию игры.