- 1934
WoW The War Within: Почему лучше проходить вылазки в группе?
Если вкратце – это просто легче и быстрее, так как игровое событие скалируется под количество игроков в вашей группе и проходить вылазки в соло сложнее. Давайте разберёмся подробнее.
Вылазки позволяют добывать своему персонажу очень хорошую добычу и экипировку, и большое количество игроков, поняв это, начали плотно проходить вылазки. В то время как некоторые классы и роли (например, танки) будут справляться с одиночными вылазками немного лучше, чем другие классы, прохождение их с группой других игроков намного проще и эффективнее! Если вы сможете найти друзей или группу в общем чате, это сделает ваш опыт вылазок более приятным, а прохождение более лёгким.
Фанаты World Of Warcraft хорошо восприняли вылазки в качестве соло контента, но пока не очень понятно, почему в соло их проходить сложнее, чем в группе. Может, Близзард все-таки вспомнили, что WoW – это многопользовательская игра и пытаются стимулировать людей контактировать между собой в игровой среде.
Почему надо проходить вылазки в группе?
Скалирование жизней
В игре есть такая механика как скалирование – это подстройка количества жизней в зависимости от количества реальных игроков в группе. Например, на 8-м уровне вылазки НИП Грибной потрошитель имеет 11.6М жизней при прохождении вылазки в одиночку и 20.8М жизней при прохождении вылазки в группе (4 ДПС и 1 целитель). Это увеличение количества жизней даже меньше, чем в два раза!
С полной группой в 5 человек вы имеете 4-х кратный урон, а у НИП-а жизней только в два раза больше, чем в соло. Не сложно подсчитать, что мобы убиваются гораздо быстрее в группе.
Скалирование урона и целители
В группе на 5 человек вы можете взять 1-го целителя. Бранн, конечно, подлечивает вас, но делает он это не так уверенно и бывает вовсе запаздывает с лечением. Урон от мобов в нашем примере 8-го уровня вылазки при соло прохождении составляет от 500к до 1.5М при крите, в группе урон становится больше, но он растет не линейно, а увеличение урона компенсируется наличием полноценного целителя.
Счетчик смерти
Особенно следует отметить, что счетчик смерти уменьшается только тогда, когда вы высвобождаете дух. Это означает, что в одиночку вы всегда будете тратить жизнь, когда умираете (за исключением камня души у чернокнижника). А если вы умираете – то получите более слабые награды в конце. Однако в группе, если моба почти добили и кого-то из игроков убили, то вы можете просто остаться мертвым и попросить воскресить вас после окончания боя, не используя жизнь. Кроме того, если вы вайпнетесь всей группой, вы можете просто попросить одного человека прибежать с кладбища и воскресить всех.
В настоящий момент такая фишка работает, при этом у других игроков счетчик смерти не уменьшится.
Восстановление мобов
Когда вы умираете в одиночку, моб сбрасывается и исцеляется до полного здоровья. Когда кто-то умирает в группе, сброс не происходит, пока ваша группа остается в живых. Это значительно облегчает продвижение по подземелью в случае случайной смерти (например, если вы попали в вихрь).
Прерывания заклинаний у боссов
Некоторые боссы, например в Шахтах Землескребов, требуют больше одного прерывания каста по своей механике. Бранн использует свои прерывания непоследовательно и иногда на тех заклинаниях, которые не так важны для пинка, оставляя вас без прерывания для важных кастов. С группой вы можете заставить свою группу пнуть и прервать именно то заклинание, которое вы хотите!
Дополнительные люди для распределения угрозы
С учетом того, насколько сильно бьют автоатаки боссов и их заклинания - распределение угрозы играет важную роль. В одиночку, если есть 3 моба заклинателя, вам нанесут большой урон. В группе же они могут убить только одного игрока за раз, а наличие большего количества людей сглаживает распределение урона!
Что может сделать Blizzard для более комфортного одиночного прохождения?
Самое главное — это снизить урон от атак, от которых нельзя уклониться (взмахи и магические болты). Эффективное использование ваших защитных способностей — отличный инструмент, но наличие такого большого входящего урона при низкой выживаемости и самоисцелении некоторых классов может сделать эти вылазки скорее проверкой выживаемости, чем беззаботной комфортной игрой вечером, даже если игрок пулит по одному паку мобов за раз.
Также надо исправить странную работу счетчика смертей, когда смерти не учитываются, пока вы не нажмете кнопку и не выпустите дух. Это просто странно.