Главная / WoW The War Within: Свежая информация о PvP составляющей игры
  • 4860
17.05.2024

WoW The War Within: Свежая информация о PvP составляющей игры

Совсем недавно пользователям подкаста Technically PvP удалось получить информацию о PvP в The War Within буквально из первых уст. Они побеседовали с создателем и одним из главных разработчиков - Джорджем Велевым. В беседе обсуждались общие моменты, особенности, а также площадка для ожидаемых сражений – Глубокое ущелье. Озвучим самые важные аспекты, на которых стоит оставновиться.

Глубокое ущелье

Глубокое ущелье – это платформа, которая имеет сходства со Сверкающими копями, Оком бури, Низиной Арати. На данной площадке есть тележки. Задача игрока состоит в том, чтобы захватить их и толкать к месту назначения. Рядом с каждой фракцией есть такая тележка. Их траектории движения пересекаются в центральной точке. Кроме этого, в ущелье есть так называемые «флаги». В каждом блоке есть один такой флаг. Игроки должны постараться захватить их, чтобы получить дополнительные, бонусные очки. Суть в том, что флаги не всегда в открытом доступе. Они появляются лишь время от времени.

Для того, чтобы одержать победу здесь, необходимо добыть минимум 1500 баллов. За одну тележку, которую сможет заполучить игрок, он получит 100 очков. Захваченный флаг оценивается в 150 дополнительных баллов. Продюсер отметил, что захват тележки и флажка являются равносильными по сложности задачами.

Флаги появляются строго в определенных точках – на возвышенностях. В конечной точке движения тележек также находятся холмы. Добравшись до них, игрок может оказаться в выигрышном положении и использовать его в своих целях. Это существенная фора для обстрела противника.

Сверху на площадке расположен путь, который объединяет Альянс и Орду. На этом пути находится специальная тележка. Используя ее, игроки смогут перебраться из одной крайней точки карты в другую буквально за несколько секунд. Эта возможность перемещения на сегодняшний день находится на стадии доработки. Организаторы рассчитывают на то, что конечная его версия будет пользоваться популярностью у игроков. Он даст фору пользователю в момент преследования, а сам поединок будет более динамичным и разноплановым.

На площадке для сражения выделено 4 точки воскрешения – для каждой фракции по 2. Игрок сможет восстановиться на наиболее близко расположенной от себя точке. Враг не получит к ним доступ, поэтому не сможет заблокировать и убить их. Это существенный плюс для пользователей, который дает им весомое преимущество.

Кроме этого, в ходе игры на поле боя участники смогут находить сундучки с приятными игровыми бонусами. Там могут находиться исцеление, ускорение, или прибавка к урону.

Независимо от режима, арена для сражения остается неизменной. В «блице по полям боя» участники получат прибавку к скорости, а также возможность перемещаться верхом.

Во время испытания полученного поля боя создатели будут организованы совместные события. Это позволит изучить все его возможности, а также проанализировать отзывы и рекомендации игроков.

PvP в The War Within

Разработчики заявили о том, что не собираются добавлять новые отдельные классовые комплекты непосредственно для PvP. Это связано с тем, что игроки будут, как и раньше, добывать PvE-наборы. На данном этапе разработчики вполне удовлетворены тем, как оба аспекта воздействуют друг на друга.

К моменту запуска дополнения разработчики планируют сконцентрироваться на топовом «Блице по полям боя», а также Глубоком ущелье. Только после этого планируется пересмотр системы наград и поощрений. Ее планируется усовершенствовать и сделать более привлекательной. Один из возможных вариантов – присвоение очередных, связанных с сезоном званий. Кроме этого, планируется усовершенствовать систему подбора игроков для состязаний. Возможно будут произведены какие-либо корректировки, связанные с MMR. Создатели пытаются сделать игровой режим современным и привлекательным, захватывающим игроков.

Согласно Dragonflight, планируется проводить корректировки в PvP, что привлечет еще больше игроков. На сегодняшний момент не планируется проводить рейтингов специализаций. Вместе с тем рассматривается вопрос создания общего классового баланса всех режимов.

Разработчики стремятся к тому, чтобы получение наград было одинаково сложным на всех этапах и игровых режимах. Это уравняет шансы на азартную и незабываемую игру для любого участника. Кроме этого, они стремятся сделать рейтинговые награды чуть более доступными и реальными для разных игроков. Это даст шанс получать преимущества участникам сражения на разных его этапах. Здесь нужно понимать, что самые высокие награды, типа гладиаторского транспорта, это не касается.

У создателей нет цели отказаться от рейтинговых БГ в The War Within, но достаточно много внимания будет уделено "Блицу по полям боя». Согласно отзывам, огромное количество игроков предпочитает рейтинговые поля сражений, поэтому игра будет доступной в обоих режимах на выбор. Каждый сам протестит и выбрете свой режим игры, который ему наиболее близок и понятен. Дальнейшее развитие и изменение режимов во многом определят отзывы игроков.