- 1969
WoW: The War Within - в патче 11.0.7 появится межфракционное PvP
С выходом следующего патча к актуальному World Of Warcraft 11.0.7 Близзард запустит межфракционное PvP. Игроки разделились на два лагеря: одни считают, что это полностью уничтожит дух вражды между Ордой и Альянсом, другие были готовы к такому повороту событий, поскольку активный онлайн Полей Сражений постоянно падает и найти группу становится тяжелее и дольше.
Межфракционное PvP
Сегодня компания Blizzard подтвердила некоторые догадки проницательных игроков. Патч к WoW версии11.0.7 сотрёт границы фракций в PvP сражениях. Альянс и Орда теперь смогут играть вместе за одну команду, что ещё больше позволит сплотить друзей, если они выбрали персонажей за разные фракции.
Одним из самых значительных преимуществ такого решения является то, что теперь усложняется синхронизация очередей. Синхронизация очередей практикуется, когда игроки одновременно встают в очередь на БГ, чтобы заниматься манипулированием рейтингом и специальными поражениям, так называемые подставные матчи. Эта практика не является незаконной по стандартам Близзард, но создаёт большую несправедливость в игре. Например, можно манипулировать подбором игроков, чтобы вступать в матчи против определённых других игроков или стримеров.
Это не первый раз, когда разработчики добавляют функции кросс-фракции. В дополнении Dragonflight (в патче 10.1) были впервые представлены кросс-фракционные гильдии. Затем, в патче 10.1.5, добавили прямую кросс-фракционную торговлю. До этого времени единственным способом торговли с разными фракциями были нейтральные аукционы, такие как Прибамбасск в Танарисе.
Реакция игроков
Межфракционные очереди, которые появятся в нерейтинговом PvP в патче к WoW 11.0.7, — это отличный ход по нескольким причинам. Во-первых, это поможет сократить синхронизацию очередей, когда несколько групп в одной фракции синхронизируют свои очереди, чтобы получить преимущество над другими командами. Когда обе фракции находятся в очереди вместе, время ожидания будет короче. Балансировка команд также станет более продвинутой, так как будет широкий пул игроков с разными навыками, ролями и классами.
Нововведение устранит предвзятость фракций, то есть игроки теперь не всегда будут фармить на картах, которые благоприятствуют одной фракции. Это изменение должно улучшить опыт боя для всех, что приведёт к тому, что больше игроков присоединятся к PvP.
Однако некоторые игроки считают, что изменения в патче 11.0.7 угрожают основополагающим принципам игры. Для них война фракций — это то, что сделало World of Warcraft уникальным и захватывающим. Конфликт Альянса и Орды был ключевой частью истории и игрового процесса с самого начала. Они беспокоятся, что устранение этих границ уменьшит чувство соперничества и цели игры. Без этого игра рискует потерять своё первоначальное очарование и историю, превратившись во что-то неузнаваемое.
Эти игроки считают, что Близзард разрушает богатую историю и погружение в Варкрафт. Они утверждают, что разрешение фракциям играть вместе в PvP подрывает саму идею фракций. Ведь у каждой фракции есть свои уникальные характеристики, сюжетные линии, различныя в культуре. Смешивая их, создаётся ощущение, что теряется сердце игры и то, что делало World of Warcraft особенным, постепенно исчезает.
Заключение
Хотя введение кросс-фракционного PvP в патче 11.0.7 даёт несколько практических преимуществ, таких как сокращение времени ожидания в очереди и улучшение баланса команд, оно также вызывает опасения по поводу потери изначального духа игры. Для некоторых конфликт Альянса и Орды имеет важное значение в истории World of Warcraft. Поскольку Близзард продолжает развивать игру, пока неясно, улучшит ли это изменение или ухудшит общий игровой опыт. Игрокам придётся адаптироваться к изменениям и решить для себя, соответствует ли эти изменения их видению WoW.
А что вы думаете о добавлении межфракционного PvP? Поделитесь своими мыслями в комментариях!