• 5529
22.05.2010

Изменения профессий в World Of Warcraf: Cataclysm

Изменение системы профессий требовалось провести уже давно. Прокачивание профессии занимает много времени, денег, и является в большей степени не благодарной работой. Нельзя не упомянуть, что большинство игроков выбирают профессию исключительно в соответствии со своим классом, чтобы получить хоть какую-то выгоду для себя.

Читая последние изменения профессий, я решил проанализировать каждое из них. В некотором роде Близзард всё таки сделала необходимые изменения, но в большинстве случаев они заставляли меня задуматься. И вот мои мысли по поводу наиболее известных изменений в каждой категории:

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество

Зелёные вещи во время поднятия навыка со случайными характеристиками? Лично я предпочитаю чётко знать, что я собираюсь сделать. К счастью эти вещи не несут никакой ценности и зачастую продаются торговцам.

Есть и несколько хороших изменений. Игроки наконец-то будут вознаграждены более быстрым поднятием навыка за обработку образцов. На высоких уровнях поднятие навыка становится всё сложнее и сложнее. Мне всегда казалось несправедливым собирать огромное количество материалов, тратя на это кругленькую сумму, мотаясь по всем уголкам мира, ради одного паршивого пункта. Близзард решила немного ослабить прокачку на высоких уровнях – это радует.

Кроме того, хоть и с опозданием на несколько лет, Близзард поняла, что специализации профессий являются устаревшими. К счастью, в Катаклизме они последуют маршрутам динозавров и исчезнут. Это изменение оставляет у меня смешанные чувства, потому что мне кажется, что специализации будут заменены длинной и скучной переплавкой специальных образцов. Если это будет так, то ещё больше людей захотят оставить специализации.

Портные тоже подвергнуться изменениям, вот только положительным или отрицательным я пока не знаю. Последние вещи в портняжном деле будут ориентированы на один тип ткани, который может быть получен из пяти различных рецептов, и у каждого будет большой кулдаун. Теперь вместо того, чтобы делать несколько типов ткани с собственным материалами, портные не будут делать одни и те же вещи, но они будут использовать один тип ткани.

Здесь можно увидеть некоторые послабления. Все вещи можно будет сделать из одного вида ткани. Однако технически, из-за больших кулдаунов, у портных не будет возможности делать все вещи быстро. Поэтому цены на различные виды ткани взлетят. И тем, кто не хочет долго ждать, безусловно придется покупать ингредиенты на аукционе.

Алхимия

Встречайте новый уникальный рецепт, который будет добавлен в Алхимию с выходом Катаклизма! Он будет доступен на высоких уровнях навыка и естественно нужно будет потрудиться, чтобы сделать его.

Ещё одна хорошая новость для алхимиков: теперь все микстуры и эликсиры будут использовать один тип колб, в то время как зелья – другой. Ничто не раздражает меня больше, чем неспособность найти в рюкзаке нужный тип колбы, когда тебе срочно нужно сделать эликсир. Обычно в инвентаре валяются все колбы, но только не та, что мне нужна. Одной головной болью стало меньше.

Наложение Чар

По моему мнению, Наложение Чар всегда было одной из наиболее трудных профессий. Материалы выпадают случайно и зачастую их сложно заполучить, чары дорого стоят, а на низких уровнях просто невозможно что-либо продать. В Катаклизме материальные затраты на эту профессию будут снижены, что безусловно сделает её более привлекательной. Зачарование вещей сделает прокачивание навыка более быстрым. Новые виды зачарования оружия станут доступны нам. Хотя можно только догадываться насколько дорогими они будут.

Инженерия

Инженерия сломана. Она даже не требует исправлений, ей нужно капитальное изменение. Печально конечно, но изменения Катаклизма не сулят полной перестройки, в которой эта профессия нуждается. Близзард намеревается продолжать создавать забавные устройства, вместо того, чтобы сделать профессию действительно стоящей. Это было самым большим разочарованием для меня. Прокачав инженера собственноручно, я надеялся, что однажды профессия принесет хоть какую-нибудь пользу. Однако Близзард считает, что Инженерия и так в порядке. Возможно, настоящие изменение Инженерии будет в следующем дополнении?

Начертание

Начертание теперь сможет создавать реликвии. Ожидание лута реликвий с инстанции может быть досадным. И даже если она упадёт, то у вас есть только небольшой шанс, что вы её выиграете. Даже если реликвии не будут большими, игроки всё равно смогут легко заполнить свои слоты. А надежда на удачу будет отходить на задний план.

Ювелирное дело

Некоторые новые рецепты Катаклизма будут иметь случайные свойства, и иногда смогут создавать улучшенные и эпические версии предметов. В этом случае я поддержу задумку Близзарда. Теперь появится шанс, что из совсем ненужного предмета получится что-то стоящее.

Некоторые камни изменят свои цвета: рейтинг меткости теперь синий, Уклонение – жёлтый, Интеллект – красный. Я не совсем уверен какой эффект будет иметь это изменение. С одной стороны подбор нужных камней в гнёзда станет легче, а с другой стороны – сложнее. Бриллиантовые очки, монокли и космическая пыль? Добавление этих предметов в ювелирное дело придаст профессии некоторую специфичность.

Хотя есть изменения и других профессий, в этой статье я не хочу их затрагивать. Компания Близзард признала, что большинство профессий нуждаются в перестройке. У нас есть ещё много времени до выхода Катаклизма, и это только первое превью. Надеюсь, что нас порадуют ещё большим количеством хороших изменений.

Если вы ещё не прочитали обзор профессий, то можете это сделать на нашем сайте.


Надеюсь вам понравилась данная статья :) С уважением, Smoke.