• 8249
13.04.2013

Гайд по ДК танку

Сегодня речь пойдёт о талантах и символах для ДК. Хочется рассказать обо всё достаточно подробно, поскольку каждый талант и глиф необходим для определённой ситуации.

Таланты первого ряда

1. Мутная Кровь

2. Вытягивание чумы

3. Нечестивая порча

Если говорить о первом ряде, то в приоритете будет находиться Мутная кровь. Это происходит потому что, когда вы используете Вскипание крови - вы сможете обновлять болезни и заражать ими остальных. Вытягивание чумы необходимо для поддержания агро, а Нечестивая порча вообще не пользуется столь высокой популярностью.

Таланты второго ряда:

1. Перерождение

2. Зона антимагии

3. Очищение

В данном ряде хотелось бы посоветовать менять таланты в зависимости от боссов, на которых вы идёте. В основном используют чистилище и зону антимагии. Перерождение не пользуется особой популярностью из-за выживаемости, которая так необходима для борьбы с боссами, нет.

Третий ряд талантов:

1. Поступь смерти

2. Вечная мерзлота

3. Асфикция

Самый популярный талант на сегодняшний день из данного ряда - это поступь смерти. Два остальных хоть и имеют эффективности, но не столь значительные.

Четвертый ряд талантов:

1. Смертельный союз

2. Смертельное поглощение

3. Преобразование

На данном этапе есть выбор между Смертельным союзом или Смертельным поглощением. Но из своего опыта хотелось бы подчеркнуть, что Смертельный союз будет немного лучше, поскольку при использовании таланта, Кровь вампира, вы сможете восстановить практически всё ХП.

Пятый ряд талантов:

1. Кровоотвод

2. Руническое усиление

3. Руническая порча

В данном ряде пользуются в основном только Рунической порчей и Кровоотводом.

Шестой ряд талантов:

1. Хватка кровожада

2. Беспощадность зимы

3. Осквернённая земля

Самый эффективный талант из этой троицы, это Хватка Кровожада.

Символы

Сейчас рассмотрим основные символы, которые используют игроки:

Большие символы:

Символ смерти и разложения - этот символ будет полезен при больших паках, чтобы замедлять их

Символ крови вампира - будет добавлять по 15% к входящему исцелению не плохо же

Символ панциря – этот символ поглощает весь магический урон

Малые символы:

Символ войска мертвых - вурдалаки не провоцируют цель

Остальные символы можете ставить по своему желанию, потому что смысла в их использовании особо никакого не будет.