• 4276
01.04.2012

Тактика: Морхок (Нормальный режим)

Морхок является самым сильным из оставшихся элементалей под контролем самого Смертокрыла. Некоторое время назад он был пассивным и молчаливым стражем, однако сейчас он убежден, что только разрушение всего Азерота сможет даровать ему покой. Этот босс старается разрушить основание Храма Драконьего Покоя.

Способности босса

  • Топот — Морхок ударяет ногой по земле. Все, кто находятся в радиусе 25 метров, получают суммарно 750000 (10) / 3000000 (25) ед. урона. Урон разделяется между целями. Две ближайших цели получают по двойной порции урона.
  • Сокрушение доспеха — Морхок атакует цель, при этом наносит 120% урона и уменьшает броню цели на 10% в течение 20 сек. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Резонирующий кристалл — Морхок создает взрывчатый кристалл, который взрывается через 12 сек., при этом нанося тяжелый урон от темной магии. Урон от взрыва делится между 3 (10) / 7 (25) противниками, а суммарный урон растет с увеличением расстояния между кристаллом и игроками, которые попали под удар.
  • Вас поглощает земля! - Морхок, прибегнув к силе земли, притягивает к себе всех игроков, при этом наносится урон в размере 5% от их общего запаса здоровья. Плюс ко всему он также вызывает из Подземья шипы.
  • Отмщение земли — Из земли появляются осколки Земли, которые наносят 15000 ед. физического урона игрокам в радиусе 2 м и оставляют за собой препятствия.
  • Черная кровь земли — Морхок заставляет черную кровь земли извергнуться из себя, нанося 5000 ед. урона от сил природы игрокам, которые стоят в пятне крови, и раз в секунду увеличивая получаемый ими урон от сил природы на 100%. Этот эффект суммируется до 20 раз.
  • Неистовство — Когда запас здоровья Морхока уменьшается до 20%, он приходит в неистовство. Скорость его атаки увеличивается на 30%, а наносимый им урон возрастает на 20%.

Расстановка группы

Весь рейд располагается за спиной у босса, выбирая максимальное расстояние для атаки в ближнем бою. Самое главное – не стоять к боссу ближе, чем танки. Сразу определитесь с 3-мя (10) / 7-ю (25) игроками, которые будут бегать к кристаллам и получать от них урон. Когда наступит фаза с черной кровью – прячьтесь за осколками, это предотвратит получение урона от текущей жижи. После исчезновения осколков и крови – вновь возвращайтесь за спину босса и повторяйте подобный процесс.


Стратегия

Расстановка проходит достаточно просто. Нужно расположиться одной кучей сзади босса, на максимальном расстоянии для атаки ближнего боя. Благодаря этому у вас будет целый ряд преимуществ. Рейд будет намного проще отлечить после использования Топота, а танки смогут лучше следить, чтобы никто из игроков не стоял ближе них к Морхоку, поскольку в момент действия этого заклинания две цели, стоящие ближе всего, получают двойной урон. Танки должны «переагривать» босса друг с друга на нескольких стаках Сокрушения доспеха, чтобы не умереть с одного удара.

Сразу выберите трех (10) / семь (25) игроков, которые будут ответственные за кристаллы. После появления кристалла, они должны подбежать к нему и стоять там, пока не произойдет взрыв. Урон будет автоматически фокусироваться на 3 (10) / 7 (25) ближайших персонажах, поэтому этим игрокам нужно постоянно бегать от одного кристалла к другому. При этом, урон при взрыве будет тем меньше, чем ближе игроки находились возле кристалла, поэтому нужно стараться подбегать к ним как можно ближе.

Между кристаллом и игроками, на которых он сфокусировался, появятся лучи различного цвета. Игроки с красным лучом получат максимальный урон от взрыва. Те, кто стоит очень близко, получат синий луч и минимум урона. Луч желтого цвета несет средний урон и направлен на тех, кто расположен не совсем близко и не так далеко, в общем, где-то посередине. Лучший вариант – когда на всех игроках будет луч синего цвета.

После взрыва кристалла, все эти люди бегут к следующему и так до окончания боя. Если весь рейд будет стоять в одной кучке, то целителям не составит труда достать до бегающей группы. Однако для подстраховки можно отправить 1-2 целителя в группу с кристаллами.

Вторая фаза будет начинаться после того, как босс притянет к себе весь рейд и обездвижит всех не несколько секунд. После этого вокруг него появятся осколки земли. Главной задачей в этот момент для всех членов рейда является поиск ближайшего к ним осколка. После того, как вы снова сможете двигаться, вам следует как можно скорее добежать до ближайшего осколка земли, чтобы обезопасить себя от черной крови, которая будет расползаться по земле. Спастись можно лишь спрятавшись за осколок.

После того, как осколки и кровь пропадет – снова начинается первая фаза. Сразу уведите босса на прежнее место, станьте как в самом начале и продолжайте действовать, как в самом начале.

После того, как у босса останется 20% жизней, он впадет в Неистовство. Здесь направьте все силы на максимальный урон.

Морхок является первым боссом и не должен принести рейду больших проблем. Главное быть уверенными в том, что люди знают свою роль в группе, особенно те, кто бегает к кристаллам.


Морхок дает хорошую добычу и задает темп следующим битвам.