- 192965
Тактика Рубиновое Святилище в WotLK
Разделы гайда
Краткая информация
Где находится Рубиновое Святилище
Основная информация
Список добычи из Халиона в Рубиновом Святилище
Состав рейда в Рубиновое Святилище
Тактика на мини-босса Савиана Огненная Пропасть
Тактика на мини-босса Балтар Рожденный в Битве
Тактика на мини-босса Генерал Заритриан
Тактика на главного босса Халион Сумеречный Разрушитель
Краткая информация о Рубиновом Святилище
Вход в рейд Рубиновое Святилище находится в локации Драконий Погост, Нордскол, координаты входа 60.54.
Минимальный требуемый уровень для входа: 80-й уровень
Количество боссов: 3 мини-босса + 1 главный босс
Рейд доступен в обычном и героическом режиме на 10 и 25 человек
Среднее время прохождения рейда: 45 минут
Где находится Рубиновое Святилище
Рейд находится в локации Драконий Погост на континенте Нордскол. Нам нужен Храм Драконьего Покоя. В самом низу храма находим камень встреч и от него поворачиваем влево, чтобы оказаться возле портала в Рубиновое Святилище.
Основная информация
На протяжении веков существует Драконий Союз, предводителями которого являются красные драконы. После жестокой войны с Плетью драконы обосновались в Рубиновом Святилище, откуда управляют Союзом и охраняют еще не вылупившихся драконов.
Рубиновое святилище - часть рейдов-святилищ Храма Драконьего Покоя. Эта священная земля красных драконов была атакована сумеречными драконами. Рубиновое святилище было добавлено в оригинальном патче Гнева Короля Лича 3.3.5 и очень похоже на Обсидиановое святилище - как визуально, так и в бою с боссами. Три холма, на каждом из которых находятся мини-боссы. В центре расположен единственный рейд-босс - Халион, Сумеречный разрушитель. Его прислужники: Балтар Рожденный в Битве, Генерал Заритриан и Савиана Огненная Пропасть.
Со всех трёх мини-боссов и Халиона падают Эмблема льда. Но только с Халиона падают эпические предметы на 7 уровней выше предметов из Цитадели Ледяной Короны. С мини-боссов эпические предметы не выпадают.
Список добычи из Халиона в Рубиновом Святилище
Рейд на 10 человек (обычный)
- Неправедный пояс
- Подношение Савианы
- Дар Балтара
- Нижняя рубашка полудымки
- Наплечники из сумеречной чешуи
- Наручи наследника
- Покрывало похищения
- Сапоги раздвоенного бытия
- Перчатки изменчивости
- Подношение Заритриана
- Ботфорты потомка
- Суррогатный пояс
Рейд на 10 человек (героический)
- Неправедный пояс
- Наручи наследника
- Нижняя рубашка полудымки
- Дар Балтара
- Покрывало похищения
- Перчатки изменчивости
- Подношение Заритриана
- Подношение Савианы
- Сапоги раздвоенного бытия
- Ботфорты потомка
- Наплечники из сумеречной чешуи
- Суррогатный пояс
Рейд на 25 человек (обычный)
- Заостренная сумеречная чешуя
- Печатка Сумеречного Молота
- Обугленная сумеречная чешуя
- Плащ горящего заката
- Наручи пылающей ночи
- Окаменелая сумеречная чешуя
- Светящаяся сумеречная чешуя
- Поручи полной тени
- Наручи астрального беглеца
- Шаги предзнаменования
- Раздвоенный пояс
- Ботфорты надвигающегося воскрешения
- Возвращающиеся шаги
- Подвеска полутени
- Перстень постепенной регенерации
- Приближение Апокалипсиса
Рейд на 25 человек (героический)
- Печатка Сумеречного Молота
- Заостренная сумеречная чешуя
- Плащ горящего заката
- Обугленная сумеречная чешуя
- Окаменелая сумеречная чешуя
- Наручи астрального беглеца
- Наручи пылающей ночи
- Светящаяся сумеречная чешуя
- Шаги предзнаменования
- Возвращающиеся шаги
- Поручи полной тени
- Подвеска полутени
- Приближение Апокалипсиса
- Ботфорты надвигающегося воскрешения
- Раздвоенный пояс
- Перстень постепенной регенерации
Состав рейда для прохождения Рубинового Святилища
Рекомендуемый состав рейда:
10 человек: 2 танка, 2-3 лекаря, 5-6 ДПС (уровень экипировки 232+)
25 человек: 2-3 танка, 5-7 лекарей, 15-18 ДПС (уровень экипировки 245+)
Тактика на босса Савиана Огненная Пропасть (Рубиновое Святилище)
Используйте аддон Deadly Boss Mods, чтобы видеть таймер применяемых боссом способностей.
Первый мини-босс располагается с правой стороны от входа в рейд.
Здоровье: 14 Миллионов ХП (рейд на 25 человек), 4 Миллиона ХП (рейд на 10 человек).
Способности босса:
«Исступление» - увеличивает время между атаками игрока на 150% в течение 10 секунд.
«Огненная метка» - выбирает случайного игрока для поджога и ставит метку.
«Воспламенение» - поджигает свою цель и всех игроков, стоящих рядом. Наносит около 10к урона.
«Огненное дыхание» - наносит огненный урон спереди от 25к до 32к.
У босса есть две фазы: наземная воздушная. В наземной фазе Танкам необходимо направить босса в противоположную сторону от рейда, чтобы босс не наносил урон остальным членам рейда от Огненного дыхания и прочих стандартных атак спереди.
ДПС: необходимо располагаться сзади или сбоку от босса, чтобы не получать урон от атак босса спереди.
Савиана периодически переходит в режим ярости и начинает наносить намного больше урона. Ярость снимается с помощью Усмиряющего выстрела Охотника.
Целители: во время воздушной фазы босс наносит большое количество урона по области, поэтому просите всех членов рейда использовать свои классовые способности для уменьшения урона. Может понадобится массовое АоЕ лечение рейда.
Во время воздушной фазы, когда Савиана взлетает над озером, она вешает метку на 5 игроков (в 25-ке) и 2 игрока (в 10-ке) и бросает в них огненные шары. Тот игрок на ком висит такая метка, должен отбежать от рейда во избежание вайпа. Над целями появляются красные стрелки, при взлете босса весь рейд собирается в одном оговоренном месте (обычно возле цветка) и как только над игроками появятся метки - они отбегают от рейда на расстояние 10 метров, целители их лечат.
Видео боя с Савианой
Тактика на босса Балтар Рожденный в Битве (Рубиновое Святилище)
Используйте аддон Deadly Boss Mods, чтобы видеть таймер применяемых боссом способностей.
Второй мини-босс располагается с левой стороны от входа в рейд.
Здоровье: 11 Миллионов ХП (рейд на 25 человек), 3 Миллиона ХП (рейд на 10 человек).
Способности босса:
«Ослабляющее прижигание» - прижигает цель в радиусе 12 метров, вытягивая из него и соседних персонажей жизненную силу, поднимая свой урон. Игроки, на которых накладывается этот дебафф должны отбежать друг от друга на 12 метров и перестать бить босса пока дебафф не спадёт.
«Отражающая волна» - отбрасывает рядом стоящих игроков на большое расстояние, оглушая на 3 секунды и нанося до 5к урона огнем.
«Шторм клинков» - наносит 70% урона от своего оружия игроку, который стоит рядом.
Танки держат босса вдали от рейда, чтобы избежать его атак по нескольким целям. Второй танктакже держит копию босса вдали от рейда.
ДПС находится сзади или сбоку от босса, чтобы избежать прямых атак и Рассекающего удара босса по трем целям.
Целители остерегаются периодических вихрей от копии босса, выбирают позицию подальше от копии босса.
Во время боя Балтар призывает свою копию - второго босса, у которого есть такие же способности, что и у основного босса, а также дополнительное вращение оружия вокруг себя, которое наносит урон всем игрокам, стоящим рядом.
Все персонажи ближнего боя в момент вращения должны отбежать подальше от вертушки. В момент появления двойника второй танк берет его на себя и отводит от рейда. Двойника необходимо убивать в первую очередь как можно быстрее. Копия усиливает босса, если стоит слишком близко. За бой будет призвано несколько двойников. Хорошей идеей будет пометить основного босса, чтобы не запутаться с его двойниками.
Видео боя с Балтаром
Тактика на босса Генерал Заритриан (Рубиновое Святилище)
Используйте аддон Deadly Boss Mods, чтобы видеть таймер применяемых боссом способностей.
Третий мини-босс располагается с противоположной стороны от входа в рейд.
Здоровье: 11 Миллионов ХП (рейд на 25 человек), 3 Миллиона ХП (рейд на 10 человек).
Способности босса:
«Прорубание брони» - ослабляет броню игрока на 20%, эффект суммируется до 5-ти раз.
«Устрашающий рев» - парализует находящихся рядом игроков
Танки отворачивают босса от рейда, чтобы избежать прямых атак. Используется тактика ротации танков, поскольку Заритриан время от времени будет сильно ослаблять броню одному из танков (за счет суммирования дебаффа) и второму необходимо перехватить босса. Меняться нужно при каждом 2-3 стаке дебаффа. Заритриан также призывает дополнительных мобов драконидов, которые должны забираться 1-2 офф-танками.
ДПС находится сзади или сбоку от босса для избегания прямых атак. При появлении дополнительных мобов ДПС дальнего боя переключаются на них, стараясь как можно быстрее их убить. ДПС ближнего боя продолжают наносить урон по боссу.
Целители применяют АоЕ лечение из-за большого количества урона по зоне.
Заритриан периодически использует заклинание «Страх», которое на 4 секунды станит, поэтому должны применятся Тотемы трепета и другие способности, снимающие страх. При этом у танка теряется аггро на босса и Заритриан бежит на рейд, так что снимать страх с танка нужно быстро.
Мобы, которых призывает Заритриан, используют заклинания с атакой по области, их надо обязательно прерывать – пинком Разбойников или другими заклинаниями.
Видео боя с Заритрианом
Тактика на босса Халион Сумеречный Разрушитель (Рубиновое Святилище)
Используйте аддон Deadly Boss Mods, чтобы видеть таймер применяемых боссом способностей.
Главный босс Халион располагается в середине карты.
Здоровье: 45 Миллионов ХП (рейд на 25 человек), 18 Миллионов ХП (рейд на 10 человек). Бой состоит из 3-х фаз.
Способности босса:
«Берсерк» - увеличивает скорость атаки босса и скорость его передвижения.
«Огненное дыхание» - наносит от 17к до 23к урона от огня всем, кто находится в конусе напротив Халиона.
«Пылающий огонь» - цель получает метку и поджигается, нанося урон по 4к раз в 2 сек. Когда эффект сам начинает рассеиваться, то на земле образовывается огненное пятно, имеющее размеры в соответствии с количеством меток на членах рейда. Из данного пятна рейду необходимо выбегать.
«Рассекающий удар» - Наносит до 70% от обычного урона Халиона по нескольким целям.
«Удар Хвостом» - ударяет хвостом, нанося 3-4к урона.
«Материальность» - способность может раздвоить Халиона в двух мирах. Урон для рейда будет зависеть от того, насколько Халион материален в каждом из двух миров.
Танки отворачивают босса от рейда, чтобы избежать прямых атак.
ДПС: Персонажи дальнего боя могут находится сзади и сбоку от босса, персонажи ближнего боя стоят только сбоку, чтобы не получать урон от хвоста сзади.
Целители: находятся на расстоянии от босса и перемещаются в зависимости от его позиции.
1 Фаза – Физическая реальность
В самом начале боя Халион призывает огненную стену вокруг себя, поэтому рейд должен собраться в кучу перед пулом – площадка боя будет ограничена.
Во время боя Халион призывает огненные шары, которые падают с неба, на земле будет подсвечена область куда они упадут, просто убегайте от них. При взрыве огненных шаров на земле образуются области, которые также наносят урон, держитесь от них подальше.
Халион накладывает дебафф, при снятии которого на земле образуется огненное пятно, наносящее урон. Когда игрок получает такой дебафф, он должен отбежать от рейда и только тогда снять с себя дебафф. Чем дольше это негативное заклинание находится на персонаже, тем больше будет огненное пятно, поэтому действуйте быстро.
В фазе «Физическая реальность» Халион использует стандартные драконьи способности и пускает огненные дорожки, которые наносят урон по всему рейду. Танки и босс располагаются в центре площадки, рейд находится сбоку. Если огненный шар упал на одну сторону площадки – рейд перемещается на другую. Игроки, на которых босс повесил метку и под ними начинает появляться огненная лужа отбегают от рейда.
Когда у Халиона остается 75% от его здоровья начинается вторая фаза.
2 Фаза – Сумеречная реальность
Во время этой фазы появляется портал, в который заходит весь рейд.
Халион периодически накладывает дебафф «Пелена мрака», наподобие Пылающего огня, только сейчас уже вместо огненного урона наносится теневой. Игроки с дебаффом также должны отбегать от рейда.
Самая главная и наиболее интересная механика кроется в теневых сферах. Две сферы будут кружится вокруг зоны сражения. Периодически между этими сферами проскакивает луч и наносит достаточно урона, чтобы убить любого игрока, оказавшегося на пути. По этой причине весь рейд, включая танка, должен постоянно перемещаться по кругу по часовой стрелке с одинаковой скоростью, сохраняя расстояние между сферами, чтобы избежать большого урона.
Когда появляется луч – танк вместе с рейдом передвигается по часовой стрелке, не задевая луч. Когда луч пропадет, рейд отходит назад против часовой стрелки, так как следующий луч появится в том же месте, где исчез предыдущий.
Когда у Халиона остается 50% от его здоровья начинается третья фаза.
3 Фаза – Смешанная реальность
Как только у Халиона останется 50% жизней - откроется новый портал. Теперь Халион будет существовать в двух реальностях – физической и сумеречной.
Рейд должен разделиться на две группы, причем важно соблюдать баланс в нанесении урона в каждом из измерений. Если босс не будет убит одновременно в двух реальностях, то он снова появится в одной из реальностей и начнет восстанавливать жизни.
Вам следует отправить большую часть игроков дальнего боя обратно через портал в физическую реальность, так как им будет легче справиться с Меткой Возгорания. Игроки ближнего боя должны оставаться в теневой реальности, поскольку им будет легче перемещаться между вращающимся лучами, не жертвуя своим уроном в секунду.
Механики боя в каждой реальности не изменяются, однако добавляется ещё одна особенность – у босса активируется бафф «Материальность» с изначальным знаем в 50%. С изменением этого процента Халион начинает наносить и получать больше урона в одной реальности и наносить и получать меньше урона в другой реальности. Нанесение урона игроками по Халиону уменьшает процент баффа в данной реальности и увеличивает его в другой реальности. К тому же босс может ненадолго исчезнуть и быстро восстановить здоровье в одной из реальностей, если по нему не наносить достаточное количество урона.
Залог успеха – равномерное распределение урона между фазами.
Видео боя с Халионом в героическом режиме на 25 человек