- 6138
WoW: The War Within - Гайд по Отрядам
Одной из наиболее существенных новинок The War Within являются Отряды — обновленная система прогресса для всего игрового аккаунта. Предыдущий функционал, включая различные достижения и коллекции, теперь находятся в Отряде, при этом здесь игрок может найти абсолютно новые функции, такие как общий банк и известность.
Экран выбора персонажа
Спустя почти два десятилетия экран выбора игрового персонажа был полностью переосмыслен. Теперь же при входе в игру пользователь попадает на новую сцену кемпинга, где четверо персонажей располагаются у костра. Остальные герои остаются в списке справа, как это было прежде. В этом списке теперь отображаются абсолютно все персонажи текущей учетной записи WoW, вне зависимости от внутриигрового мира.
При наведении курсора на имя персонажа появляется всплывающая подсказка, содержащая дополнительные сведения о выбранном герое: имя, игровой мир, текущая специализация и класс, основные профессии, уровень предметов, а также расположение в игре. Дополнительно пользователь может ознакомиться с рейтингом Эпохальный+, наиболее высоким уровнем Арены и общим количеством золота.
Для выбора персонажей с целью их последующего расположения у костра игроку необходимо переместить их в специальный раздел «Избранное», который доступен в правой части экрана. Разработчики отмечают, что данную вкладку в дальнейшем можно будет кастомизировать, менять фоны и т.п.
Достижения
Несмотря на то, что многие достижения в WoW уже давно распространяются на всю учетную запись, система Отрядов пошла ещё дальше. Теперь абсолютно все персонажи будут делить общий счет внутренних достижений в Отряде, который суммирует их все для конкретной учетной записи, а также уникальные достижения, выполненные отдельным персонажем. Кроме того, прогресс для целого ряда успешно выполненных достижений также стал общим для всей учетной записи, что облегчает их получение без необходимости фокусироваться на одном герое.
Некоторые достижения, по необходимости, остаются привязанными к персонажу — например, для Чокнутый требуется прокачка враждебных фракций на одном персонаже. Другие остались личными, поскольку общий прогресс не дает преимуществ, при этом игроки могут видеть, каких успехов достиг каждый герой за годы игры. Награды за полученные достижения также будут распространяться на весь Отряд, за исключением случаев, когда существует обоснованная причина оставить их привязанными к персонажу, как, например, почетное звание Гладиатора для PvP.
Игровые достижения, учитывающие продвижение в рамках всего Warband, в большинстве случаев будут накопительными, и прогресс по ним будет суммироваться для всех персонажей. При этом следует обратить внимание, что в отдельных случаях возможны исключения.
Прокачка через наставника отряда и репутация
На практике существует целый ряд отдельных достижений, которые игрок может получить при достижении 80-уровня собственных персонажей. Следует обратить внимание, что каждое из обновленных достижений обеспечивает увеличение игрового опыта на альтах на 5%, при этом игрок способен получить до 25% в контексте общей сложности в виде постоянного эффекта Обучение у наставников отряда. Игрокам доступно 5 достижений — от одного наставника до пяти.
Подавляющее большинство игровых репутаций в The War Within и Dragonflight были перенесены в Отряд. Прогресс с данными фракциями станет общим для всех персонажей, при этом большая часть наград будет доступна каждому из них. Для репутации, накопленной до запуска системы Отрядов, её уровень для Отряда будет соответствовать наивысшему значению, достигнутому любым персонажем.
Основные фракции в The War Within являются общими для Отряда, включая Совет Дорногала, Арати Тайносводья и Ассамблея Глубин. Также следует обратить внимание на фракцию Отрезанные нити, для которой доступны Генерал, Ткач и Визирь. Преобразование репутаций в Отряд из Dragonflight в контексте системы прогрессии уровня Известности затронуло:
Также изменению подверглись Азеротские Архивы, Кобальтовая ассамблея, Сабеллиан, Гневион и Соридорми.
Разработчики намерены постепенно преобразовывать старые репутации в систему Отряда через последующие обновления. Стоит обратить внимание на то, что фракции, зависящие от индивидуальных выборов персонажа, такие как Алдоры, Провидцы и Ковенанты из Shadowlands, будут пропущены.
Большинство заданий, повышающих репутационную составляющую с фракциями Отряда, будет приносить репутацию только при первом выполнении на личной учетной записи. Их повторное выполнение другими персонажами предполагает выдачу альтернативных наград, что даст возможность предотвратить слишком быстрое накопление репутации при помощи простых начальных квестов.
Расовая способность людей Дипломатия была заменена в обновлении The War Within, из-за чего теперь отсутствуют бонусы к репутации, привязанные к персонажам. Репутацию можно накапливать любым игровым персонажем, не теряя при этом каких-либо дополнительных преимуществ.
Пути полета и исследование отряда
С появлением Отряда все точки полета становятся общими для учетной записи, поэтому их повторное открытие для каждого персонажа больше не требуется. Если маршрут полета был разблокирован хотя бы одним героем, он будет доступен для всех участников Отряда.
По умолчанию карта останется индивидуальной для каждого персонажа, однако новая игрушка под названием «Карта отряда для всего, везде и сразу» позволит открыть все области, которые были исследованы тем или иным героем аккаунта. Любителям отслеживать уникальный прогресс персонажей на карте не придется менять настройки, но при желании карту можно синхронизировать для всех членов отряда. Для получения этой игрушки потребуется наличие двух персонажей максимального уровня.
Валюта и банк
Еще одной новой функцией в системе Отрядов станет возможность обмена валютой между игровыми персонажами. Во вкладке «Валюта» в основном окне героя теперь можно найти кнопку «Перевод», при нажатии которой пользователю откроется интерфейс «Перевод валюты», где можно указать количество игровых денег и выбрать персонажа, с которого они будет списана.
В некоторых случаях перевод потребует оплаты, а часть валюты останется привязанной к отдельным персонажам, особенно если они имеют значимость для их финального развития.
Помимо вышеописанных нюансов необходимо отметить, что Отряды характеризуется наличием собственных банков, которые представляют собой общее хранилище для всей учетной записи, что дает возможность персонажам обмениваться внутриигровыми предметами и золотом.
Военное оборудование
В игровом мире появился новая разновидность снаряжения под названием «Привязанный к Отряду до экипирования». Подобно предметам, которые привязываются непосредственно на аккаунт, такие вещи можно свободно передавать между героями на личном аккаунте, до тех пор, пока один из персонажей их не экипирует. После этого предметы переходят в привязанные к персонажу, что предполагает невозможность их последующей передачи.
Отрядная-экипировка доступна в большинстве контента как дополнительная личная добыча. Ее уровень всегда будет на ступень ниже предметов, привязанных к персонажу, которые можно получить в тех же местах.
Трансмогрификация и коллекции
Отряды с самого начала позволяли собирать различные коллекции для всей учетной записи пользователя, при этом в сфере трансмогрификации были добавлены новые удобства для игроков.
Ранее у персонажей существовала возможность добавлять в коллекцию облики исключительно тех предметов, которые могли экипировать. С появлением Отрядов это ограничение снято: теперь пользователи могут собирать облики любых предметов, которые подбираются, вне зависимости от типа брони, оружия и прочих характеристик. Исключением являются игровые облики, привязанные к конкретным типам, которые по-прежнему можно получить только соответствующим классом. Также выполнение заданий с наградами-обликами теперь разблокирует все возможные варианты, даже если некоторые из них невозможно использовать текущим персонажем.
Хоть и герой не способен трансмогрифицировать облик, который сам не способен экипировать, он все равно может собирать его для других персонажей. Для удобства добавлено новое выпадающее меню, при помощи которого у пользователя появляется возможность просматривать доступные облики для любого класса прямо из внутреннего интерфейса.
Теперь облик предмета автоматически добавляется в коллекцию при его уничтожении, распылении, удалении или продаже торговцу. Для предметов BoE добавлена функция, позволяющая привязать их к Отряду, чтобы узнать облик до экипировки, однако после этого они больше не подлежат продаже на внутреннем аукционе.
Чтобы упростить сбор обликов в групповом луте, добавлен новый параметр "Трансмогрификация". Он будет отображаться на предметах, которых нет в коллекции игрока, с приоритетом выше, чем у "Не нужно", но ниже, чем у "Нужно". Если на предмет никто не претендует по "Нужно", а несколько игроков выбрали "Трансмогрификация", приоритет отдается персонажам, которые могут экипировать этот айтем и сразу использовать его внешний вид.