- 1281
Как работает система наград за Воспоминание души мира во 2-м сезоне The War Within
С началом второго сезона The War Within в World of Warcraft вновь возвращаются игроки, стремящиеся исследовать Воспоминания души мира. Однако возникла некоторая путаница в вопросе распределения наград, что вызвало потребность в их разъяснениях. Близзард представила подробную информацию, разъяснив, как именно влияет счёт на вознаграждения и почему первые очки важнее последних баллов.
Подробности
После старта второго сезона многие игроки возвращаются к участию в событиях Воспоминания души мира, стремясь помочь Азероту раскрыть тайны прошлого и получить за это награды. На практике возникли вопросы, касающиеся того, как именно осуществляется процесс распределения вознаграждений и что именно влияет на итоговые результаты. Blizzard решила развеять сомнения и объяснить, как работает система начисления очков, а также как именно это связано с получаемыми наградами.
Основная концепция заключается в следующем: во время прохождения определенных событий, победив врагов, игроки автоматически увеличивают свой счет в системе Воспоминаний души мира, который отображается в верхней части экрана во время активности. Когда событие заканчивается, итоговый счет напрямую влияет на уровень вознаграждений, при этом другие изменения не происходят. Если игрок наберет 100 очков, он всегда получит награду соответствующего уровня.
Не все баллы одинаково важны. Очки, полученные в начале события, значительно влияют на итоговую награду, в отличие от более поздних баллов. Например, увеличение счета с 10 до 20 баллов даёт гораздо больший прирост к награде, чем повышение уровня с 200 до 210. В этой системе существуют несколько ключевых контрольных точек, среди которых наибольшее значение имеют отметки 100 и 400 баллов. Хотя максимальное количество очков может достигать 5000, уже на 100 баллах игрок получает более половины всех возможных наград, а на 400 баллах — три четверти доступных бонусов.
Использование Сияющих отголосков в значительной степени увеличивает итоговые награды. Все контрольные точки и этапы начисления остаются неизменными, однако если игрок участвует в пяти различных событиях с одним Сияющим отголоском и при этом зарабатывает по 100 очков в каждом из них, его итоговое вознаграждение будет идентично награде за завершение одного события с множественными Сияющими отголосками.
Причины, по которым ранние очки имеют большее значение, являются простыми и логичными. Так, разработчики в первую очередь нацелены на создание условий, в которых сообщество сможет выбирать стиль игры, при этом поощряя командную работу. Те, кто участвуют в Воспоминаниях души мира в одиночку или в небольших группах, обычно набирают меньше очков, чем те, кто входит в крупные рейдовые группы. С общим учетом контрольных точек и повышенной ценности первых баллов, участники малых групп не теряют так много, как могли бы, если бы система наград была бы полностью линейной.
Подобный подход даёт возможность грамотно сбалансировать систему, учитывая как индивидуальную игру, так и коллективные усилия. Благодаря таким механикам игроки из разных групп могут получать вознаграждения, не упуская слишком много за счет различий в количестве набранных баллов, что делает систему более доступной и справедливой.
Понимание того, как именно работает механизм наград за Воспоминания души мира, помогает более точно ориентироваться в стратегии участия. Учитывая все особенности механики и точек прогресса, игроки могут более эффективно планировать свои действия.