- 1056
Подробности свежих серверов WoW Classic 2024
Вчера было объявлено о перезапуске Классической версии игры, который приурочен к празднованию 20-й годовщины World Of Warcraft. Запуск серверов произойдёт уже 21 ноября и команда разработчиков раскрыла подробности по работе данных серверов. По времени МСК свежие сервера Классики откроются в 1:00 (час ночи) 22-го ноября 2024 года. На данный момент Близзард не рассказали, будут ли отдельные свежие русские сервера классики, заявлены только Европа и Америка. Введение двойной специализации на свежих серверах WoW Classic.
Размеры игровых миров и правила
В настоящее время отдельно взятый реалм WoW Classic одновременно может вмещать в себя намного больше игроков, чем когда-либо. Для новых серверов Классической версии запускается по одному реалму для каждого типа: один PvE реалм, один PvP реалм и один Hardcore реалм. Игроки могут выбрать любой тип реалма в зависимости от их предпочтений. В будущем, если это будет необходимо, мы можем открыть и другие реалмы, но на старте мы хотим ограничиться всего тремя.
Во время запуска серверов мы ожидаем наличия очередей на вход, поэтому мы будем в реальном времени расширять вместимость серверов (добавлять новые слои), чтобы удовлетворить весь ажиотаж. Просьба отнестись к этому с пониманием.
Burning Crusade Classic
Игровые миры PvE и PvP с течением времени перейдут в дополнение Burning Crusade Classic, это случится в конце 2024 года. А вот сервера Hardcore останутся в классической версии, поскольку хардкор – это в первую очередь про прокачку 1-60. К тому же в БК существует момент случайности и проходить контент в Запределье в режиме хардкора не представляется возможным.
Философия #Безизменений и #Изменения на старте серверов
На свежих серверах мы стараемся сохранить дух Классики насколько это возможно, но всё-таки мы не можем не вносить некоторые изменения в игру. Все они направлены на улучшение экосистемы игры.
Например, изменилась система жалоб на игроков, система замены лидера в гильдии, добавлен «Темпоральный манипулятор», который позволяет сохранять мировые баффы, улучшения системы рангов в PvP, а также улучшения в дизайне и графики. На новых серверах данные изменения будут активны с самого начала.
Как и всегда, мы открыты для отзывов игроков и готовы при необходимости внести другие изменения.
Пользовательский интерфейс и система поиска группы
В WoW Classic игроки часто использует сторонние методы для поиска группы. Так как мы запускаем ограниченное число игровых миров, мы ожидаем, что заселённость на них будет высокая. А отсутствие в игре встроенной системы по поиску группы на наш взгляд является ошибкой, поэтому мы хотим это исправить.
Чтобы облегчить игровой процесс мы добавляем систему поиска группы (LFG), которая позволяет создавать, вступать и просматривать группы вручную. Мы также добавляем отдельный канал в чат под названием «Сервисы» куда игроки могут писать свои предложения по внутриигровым сервисам, например создание порталов, суммон, баффы и т.д. Все подобные предложения должны писаться исключительно в этот канал чата, при выявлении нарушителей игроки будут наказываться сотрудниками Близзард.
Для тех, кто любит классический вид интерфейса гильдии, в игру добавлена возможность переключаться между оригинальным и новым интерфейсом. Такие нововведения мы также добавим на сервера Classic Era.
Правила серверов Hardcore и прогресс
Мы впервые запускаем новые сервера Хардкора и они будут разделены на фазы, как и в обычной Классике. Когда на PvP и PvE реалмах откроются Огненные Недры, они станут доступны и на серверах хардкора. Мы будем смотреть, как игроки будут готовиться к новой фазе дополнения. Также не забывайте, что Поля боя на хардкоре будут недоступны.
Все остальные механики останутся прежними. Класс Паладин не сможет использовать комбинацию способностей «Камень возвращения + Божественный щит», способность «Реинкарнация» у Шаманов и «Камень души» у Чернокнижника не будут работать. Смертельная дуэль (Мак'гора) будет также активна, а лимит на количество баффов и дебаффов будет убран.
Система одиночной игры в хардкоре также будет доступна с самого начала – это такой режим, при котором игроки не могут использовать торговлю с другими игроками, отправлять и получать письма и пользоваться аукционом. Удачи!
Огненные недра и Ониксия
На наших новых серверах мы хотим, чтобы как можно больше игроков прокачали своих персонажей до максимального уровня в своём темпе, без спешки и нервотрёпки. Чтобы люди не задавались вопросом «Не слишком ли поздно начинать прокачку?» мы отложили открытие рейда Огненные недра и Логово Ониксии на 12 декабря.
Перенос персонажей
На наших новых серверах перенос персонажей будет недоступен (за исключением переноса персонажей с Хардкорного игрового мира на PvE реалм). Вы можете перенести своего мёртвого или живого персонажа с Hardcore на PvE реалм, но обратного переноса на Хардкор нет.
Баланс фракций на PvP реалмах
В Season of Discovery мы впервые ввели систему баланса фракций на всех PvP мирах. Баланс Орды и Альянса таким образом поддерживается идеальным. Если баланс фракции начинается меняться, то создание персонажей за доминирующую фракцию временно приостанавливается до момента восстановления баланса.
Мы остались довольны результатом, отзывы игроков также были положительными, поэтому данная система баланса будет присутствовать на свежем PvP реалме.
Политика по GDKP (рейды с покупкой предметов за золото)
В соответствии с нашей политикой по поводу GDKP рейдов мы не разрешаем их проведение на свежих классических серверах в регионах Европа и Америка. Другие регионы на данный момент не попадают под ограничения, но мы в любое время можем внести изменения.
Хоть одевание персонажа через подобную систему рейдов может показаться достаточно лёгким и удобным способом, нами было принято решение ограничить подобный вид прохождение контента для улучшения социальной составляющей игры и развития внутриигровых гильдий.
Ждём вас на открытии свежих классических серверов 21 ноября (22-го ноября в 1:00 (час ночи) по МСК)! Встретимся в Азероте!